21:01

Счастье - это просто
В пятницу Игорю в саду дали домашнее задание - два пункта в тетрадке "Математика" (Петерсон).
С момента вручения тетради мне в руки, депрессия не покидает меня. Все - вернулось проклятье моего детства!
Все выходные откладывала выполнение, но в воскресенье вечером бежать было некуда.
Сели... Игорь через 5 минут заныл, что все - он устал, не хочет, стелился по столу и ныл.
Я - раздражалась, бесилась, а потом начала орать.
И оба вздохнули с обегчением, когда все закончилось.

Мысли мои таковы, что:
* это не занятие для трехлеток. Ни капельки.
* Игорь не умеет рисовать. Ни держать карандаш, ни не выходить за контуры.
* у него не развита логика. Или он просто невнимателен (как и я).
* я не пелагог. Но я и не претендовала.

В общем, уныние меня не отпустило и я усиленно соображаю, что же делать :(

@темы: Игорьку от 3,5 до 4 лет, детский сад, занятия дома

Комментарии
15.02.2010 в 21:26

God creates food, the devil creates the seasoning (с) Sanji
почему ты переживаешь? Тайна до сих пор можешь все разукрасить одним карандашом, выходит за контуры, об аккуратности и речи не идет и - ОМГ! - рисунок примитивного цветка и человечков я увидела только сегодня. Ну, не судьба, зато она хорошо поет и моторика развита дай боже каждому
15.02.2010 в 21:31

Счастье - это просто
Ну на моторику воспитатели тоже жалуются.
А пугает меня то, что чем ближе к школе, тем больше будет проблем, так как он не умеет держать карандаш, потом будут проблемы с почерком и с успеваемостью :(
15.02.2010 в 22:00

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума...
Я сама... у меня тоже был шок, когда мой трехлетка стал из садика приносить домашнее задание. Недели две назад принес сем (7!) страниц! Конечно, за раз столько ребенок сделать не в состоянии. Что мы делает: во-первых, я пытаюсь создать очень положительное отношение к домашнему заданию. То есть объявлять о нем очень радостно, напоминать какой он большой и много хвалить. Во-вторых, если устал - перерыв. С контурами у нас тоже проблема, и очень большая, но я стараюсь не психовать, а просто хвалить за то, что старается... Маленькие они еще....
15.02.2010 в 22:39

Без тебя пустота, ты жизнь моя, ты радость моя, мама любит тебя.
Мы совсем недавно начали понимать что такое контуры и за что можно залазить, а за что нельзя, нам 2 года 5 месяцев, добилась одним способом, рисовала множество геометрических фигур на альбомном листе и деть их закрашивал, с третьего альбома до неё дошло, что надо только в серединке рисовать, ну хоть что-то)))
15.02.2010 в 22:45

ничего личного
Ох, бред какой. А отличник, ненавидящий математику тебя устраивает больше, чем троечник?
Я много-много лет (больше десяти) занимаюсь с младшими школьниками. Практически все из них, кто ходит на дошкольное обучение, пишут красиво, не спорю, но ненавидят учебу и совершенно не могут, не умеют учиться. Я знаю мальчика и девочку, которые вместе закончили "школу для малышей" У девочки - красивый почерк, у мальчика - тихий ужас. Хотя задания они делали совершенно одинаковые. Кстати, оба - отличники, невзирая на подчерк мальчика.
Упражнения на штриховку, закрась по контуру дают в лучшем случае детям с шести лет. Младше - бесмысленно. Это известно любому, кто учился в педагогическом вузе.
Дети растут и меняются сильно. Чем дальше - тем меньше проблем с подчерком, а не больше. Ну давай, попробуй ему объяснить логарифмы, теорему Пифагора, существительное-прилагательное. Ты поймешь, что он просто дурак, ничего понять не может.
Нет никакого раннего развития. Это просто с родителей дерут деньги и мотают нервы. Хотите, расскажу секрет? Почему я больше не работаю с шестилетками? Самый же хороший возраст для начала изучения языка? Да потому что мой суперумный Миша начал учить язык в шесть лет, а горазо менее способный мои ученики в восемь-девять, а сейчас, в 12 - они на одном уровне. То, что с шестилетками учат за год, с второклассниками выучивают за три месяца, а со взрослыми - за несколько занятий.
15.02.2010 в 23:07

Логин
Ходила я в свое время перед школой на занятия для дошколят (ибо в садике я была только в младшей группе) был у меня русский с прописями, английский, математика... Писать красиво и разборчиво (не в тетрадях в узкую линеечку с подложеным трафаретом) научилась лет в 14, до того почерк менялся раз пять - от больших букв до маленьких, от круглых до острых. Цифру "2" правильно стала писать наверно классе в пятом, когда у мамы случился шок от петельки с хвостиком, именуемых "два". Сидела, писала прописи как в начальной школе, пока не научилась. Золотая школьная медалистка, ага.

Так что даже не знаю, что сказать...
16.02.2010 в 04:05

я в принципе безвредная и так буду.
Finns Тайна до сих пор можешь все разукрасить одним карандашом А ей столько же, сколько Игорю? Тогда это совершенно нормально!!!!!
Я сама... Оксана! Нам в прошлом году пыталась наша "умница"-воспитка давать подобные задачи, в ПРОШЛОМ году, когда Саше -- от 4 до 5, а остальным детям в группе -- от 4,5 до 5-,5! И когда я показала эту тетрадку методисту, та за голову схватилась: РАНО, РАНО, РАНО! И очень долго мне рассказывала, какая моя доча умница, что вообще способна даже с вылезанием за контур раскрасить фигурку размером с половину сигаретной пачки. А Игорю даже 4-х нет! Пальчики слабенькие, им карандаш-то держать трудно!
РАЗУМЕЕТСЯ это -- не занятие для трехлеток.
Наши сейчас занимаются по подобной тетради, но - а) в садике, с педагогом. б) Саше трудновато, при том, что она младшая в группе -- но и другим деткам непросто, а они на ДВА года старше Игоря.
Ну и наконец В. Я лично тоже ненавижу математику. С чего наши дети вообще должны ее с пеленок любить? :):):)
16.02.2010 в 04:08

я в принципе безвредная и так буду.
16.02.2010 в 09:09

Счастье - это просто
У меня вся история осложняется собственным анамнезом - еще с первого класса я ненавидела рисовать, лепить, клеять, потому что у меня никогда не получалось аккуратно.
А за это ругали - и в школе, и дома. В конце-концов ко второму классу у меня сложилось стойкое мнение, что у меня никогда ничего не получится, собственно оно до сих пор сохраняется.
Поэтому я уже заранее не хочу, чтобы так произошло с Игорем. И не понимаю, где заканчивается моя зона и начинается его, поэтому меня эти занятия/задания и пугают и расстраивают одновременно.
16.02.2010 в 10:55

я в принципе безвредная и так буду.
Я сама... ну все-таки первый класс -- это уже сильно не трехлетки :-)))
24.02.2010 в 21:46

ничего личного
У меня Миша ходил в вальдорфский детский сад, их там вообще не учили рисовать, в три года он рисовал каляки-маляки, замазывал весь лист одним цветом - и все. В пять лет начал рисовать сюжетные картинки. Сейчас, в 12, рисует очень хорошо.
Ох, я бы вообще воспиталку нафик послала. Или хоть заставила бы её показать мне, где, в какой программе такие требования к детям предъявляют. Точно, не в официальной для детского сада.