Счастье - это просто
Иногда Игорь по вечерам, когда смотрит мультики, меня беспокоит.
Он не сидит спокойно, а прыгает по дивану, подскакивает к компу, пинает его ногами (не сильно и практически не осознано).
Не все дни, конечно, но бывает...
Я, начитавшись про СДВГ, начинаю немного беспокоиться...
Он не сидит спокойно, а прыгает по дивану, подскакивает к компу, пинает его ногами (не сильно и практически не осознано).
Не все дни, конечно, но бывает...
Я, начитавшись про СДВГ, начинаю немного беспокоиться...
В выходные тоже?
А книги он слушает, как Вы читаете? Сказки? Может долго сидеть рисовать, иргать с игрушками, в общем заниматься любимым делом?
И какие мультики именно он смотрит?
Засомневалась...
Не всегда, может два дня дергаться, а вот вчера вообще полчаса просидел, не шелохнувшись....
Книжки он читает вроде спокойно. Может, правда, минуты через 3 вскочить, книжку закрыть и швырнуть в другой угол комнаты - это типа означает, что ему надоело. На просьбы _говорить_ об этом, не реагирует.
Или, когда ложимся спать, я начинаю читать, он может послушать минутку, потом вскочить и полезть ко мне - перелистнуть и сказать какие сказки мне читать. То есть он не говорит, а делает.
Рисует он практические также - минут 3-5, потом все фломастеры швыряются по всей комнате...
Развивающеи игры ему лучше не давать - он их не любит, швыряет (очень любит раскидывать мелкую мозайку), причем не просто кидает, а с ожесточением и делает так (назло?), чтобы мне было труднее её доставать - под диван, к примеру.
Еще меня беспокоит, что по вечерам после садика дома он практически не сидит - скачет, бегает, прыгает, лупит мячи (типа в футбол играет), куда-то лезет и карабкается.
Не знаю, может его садик так переутомляет? И перевозбуждает?
Потому что в выходные он более спокойный, но и более капризный.
Еще он очень раздражительный. Я пока списываю на садик и наблюдаю.
Вчера, например, я забрала у него игру (кортонную каробку), так как он на ней скакал и поломал, он помчался ко мне с криками "это моя игра" и лупанул меня со всей силы кулаком...
В воскресенье ни за что также кулаком лупанул мальчика, который просто шел к ниму. Игорь подумал, что мальчик хочет отобрать у него игрушку и полез в драку.
Не знаю... Возрастное? Кризис? Неврология?
Иногда он во сне плачет не просыпаясь. Не плачет, вернее, а подхныкивает... Встает иногда (в смысле садится в постели). Иногда спит и разговаривает - просит у меня покушать...
Все это, конечно, может и мелочи - но все разом стало проявляться последние две недели....
Иногда Простоквашино.
Обчно мои смотрят, не отрываясь новые мультики, а под засмотренные чуть не на головах стоят. Ночью старшая может хныкать и разговаривать во сне - это нормально.
Во-вторых, да, детский сад. Мой ребенок, у которого уж точно нет СДВГ, когда приходил из сада, полчаса катался по крровати.
Ребенок все-таки маленький, и пятидневный дет.сад с утра до вечера - это очень утомительно.
А вообще, у него поведение сильно изменилось после начала детского сада?
Или он всегда такой был?
Подумать, чем ему не нравятся развивающие игры - может, слишком тудно ему?
Главное, не оставлять эту пробему на самотек.
Это может быть как просто - еще слишком мал для того, что Вы ему предлагаете делать, так и до очень серьезных расстройств.
Лапуленция Синдром дефицита внимания и гиперактивности.
__Kira__ Про время сосредоточености я знаю, меня беспокоят именно эти резкие броски, скачки и прочее...
Десткий сад уже больше трех месяцев, а проявления - только недели 2.
Может, действительно устает - они там бесятся дай Боже, он уходить не хочет, уходит со слезами, поэтому может "остыть" не может эмоционально...
Вот месяца три наад он возненавидел бассейн - орал, что не хочет плавать...
Я уже начала про травму думать, но прошло... Сейчас выходить не хочет...
А игры развивающие... Честно говоря, я их тоже не очень люблю - мне тоже не хватает усидчивости, у меня в первых классах школы были большие проблемы с этим, я была не внимательна, не усидчива - мне хотелось бегать и прыгат вместо того, чтобы сидеть за партой...
Может у меня этот СДВГ был, не знаю...
Поэтому и сейчас мы с Игорем за развивающие занятия садимся с неохотой...
В садике он занимается нормально...
Иногда застаю его в группе, он сидит и лепит из пластелина
Дома у нас этот пластелин летает по всей комнате...
Может он считывает с меня все? Что я не хочу заниматься, что я его не буду ругать за то, что он будет все швырять?
В общем, я, конечно, буду наблюдать. Если все продолжится - можно всегда к невропатологу сходит и к психологу в садик...
Игорь понимает, что вот сейчас он ведет себя недопустимо?
Я ему стараюсь быть и мамой и папой, что трудно.
Понимает, конечно, но он меня проверяет на гибкость. То есть он делает - я ругаю, он делает ееще больше - поругаю? или прокатит?
Но я стараюсь никогда его не бить... Угол для него тоже дикость - за минуту там он доходит до истерики...
Поэтому я разговариваю, разговариваю, разговариваю...
Он сейчас в садике выучил "я больше не буду", теперь чуть что - "я больше не буду" и повторение сделанного через минуту
Он сейчас в садике выучил "я больше не буду", теперь чуть что - "я больше не буду" и повторение сделанного через минуту
В угол за такое. Угол - это наказание, наказание должно быть обоснованно. В углу дети должны думать о том, за что их наказали.
Должно быть наказание - это твоя обязанность научить ребенка правильно себя вести.
А наказание - это то, что ребенку неприятно. Очень. Оно должно следовать непосредственно за проступком.
Иначе он сядет на шею и поедет. И снять его оттуда будет гораздо сложнее.
Понимает, конечно, но он меня проверяет на гибкость. То есть он делает - я ругаю, он делает ееще больше - поругаю? или прокатит? Он проверяет границы дозволенного. Это нормально.
Мне кажется, твоя ругань - как ветерок для него. Ничего не меняет. Может, поискать другой способ?
Бить я не могу...
В угол вчера поставила на минутку...
Он сначала плакал-плакал, а потом выходит и говорит "мама, я не буду больше плакать", то есть он расплакался от обиды, что я его в угол полставила и пока рыдал, забыл о причине наказания.
Я его в угол вернула, оюъяснила за что и он проревел еще три минуты, потом его я сама оттуда забрала.
Жалко мне его до невозможности, мне бы хотелось все таки решать все словесно.
У меня была ученица такая. Вполне адекватная старательная послушная девочка. Моментально выполняла, что я ей говорила. И в школе к ней не было по этому поводу претензий.
Но однажды я услышала, как она с мамой разговаривает.
В этом роде:
Мама: "Ну лесечка, ну котик, ну пожалуйста, одевайся, мне же жарко стоять. Тебе помочь, дорогая"
Леся: " Я вообще не желаю с тобой разговаривать.Ты мне наклейки не купила? Вот не пойду никуда, пока не купишь."
Э/то нормально? Девочке 9 лет. Мама у неё в прислугах.
Я, онечно, не сдержалась, вылетела из комнаты: " А ну, живо одевайся. Чтоб через две минуты тебя тут не было"
Её не было через две минуты.
Просто она знает, кто главный.
У меня - я, у мамы - она.
советую очень
Надо просто сесть и почитать...
Что делать?
Arinel-tyan Может быть, вчера спокойно сидел...
А это лечится?
А.Еще вообще не интересуется в садике занятиями.
Ну хоть чем-то можно его внимание привлечь?