Счастье - это просто
Одна моя знакомая мамочка, которая сильно увлекается ранним развитием детей, посоветовала мне хороший развивающий мультик "Энциклопедия всезнайки".
Посоветовала она мне его с отличными рекомендациями - легко, доступно, обо всем. А режиссер, тот самый, создавший известные всем мультфильмы "Три синих, синих озера малинового цвета", "Ух ты, говорящая рыба!", "В синем море, в белой пене…", "Ишь ты, масленица!".
Я дала мужу задание скачать (одна серия - 400 метров).
Оказалось,
он мне две недели назад именно этот мультик, причем обе серии принес и слил на ноут 
А я, видать, опять была "в ударе" и не обратила на этот факт внимания.
Но вчера я пришла домой в твердой уверенности, что мы сейчас с Игорьком каааак сядем, кааак включим и давай провещаться
Я так и сделала, единственное - что Игорь особо не впечатлился, посмотрел и через 7 минут попросил выключить...
Ну, честно говоря, да.
Как бы так сказать поэтичнее - специфический мультик, хотя показано все очень легко и доступно.
Хотя в описании и указан возраст с двух лет, но мне кажется, он для более старших детей...
Однако для себя я решила, что в свободные минутки, я буду сама этот мультик просматривать.
По нескольким причинам.
Например, мои родители никогда особо не интересовались моим обучением. Я никогда не ходила на дополнительные занятия, мои домашние работы никогда не проверялись, что давало мне право учиться так, как я хочу.
А я не хотела.
В результате к 25 годам я имею кучу вопросов по устройству мира )
И анекдоты про трамвай меня не смешат, увы.
В отличии от меня, мой муж способен ответить на любой вопрос в области физики, химии, биологии. Если добавить к этому еще хорошее знание русского и литературы, а также игру на рояле, то получится просто идеальный мужчина
И хотя он уверяет, что детство его было не счастливое (хотя это и без его слов видно), результаты папиной дрессуры (да, его образованием занимался папа) впечатляют...
У меня же детство было абсолютно счастливое, однако, как я уже писала, свобода в детстве вылилась в более старшем возрасте огромными пробелами в образовании.
Вот. Посему я решила втихую смотреть диск, чтобы, если вдруг ребенок спросит, не получилось как в истории про самолет и инверсионный след )
Посоветовала она мне его с отличными рекомендациями - легко, доступно, обо всем. А режиссер, тот самый, создавший известные всем мультфильмы "Три синих, синих озера малинового цвета", "Ух ты, говорящая рыба!", "В синем море, в белой пене…", "Ишь ты, масленица!".
Я дала мужу задание скачать (одна серия - 400 метров).
Оказалось,


А я, видать, опять была "в ударе" и не обратила на этот факт внимания.
Но вчера я пришла домой в твердой уверенности, что мы сейчас с Игорьком каааак сядем, кааак включим и давай провещаться

Я так и сделала, единственное - что Игорь особо не впечатлился, посмотрел и через 7 минут попросил выключить...
Ну, честно говоря, да.
Как бы так сказать поэтичнее - специфический мультик, хотя показано все очень легко и доступно.
Хотя в описании и указан возраст с двух лет, но мне кажется, он для более старших детей...
Однако для себя я решила, что в свободные минутки, я буду сама этот мультик просматривать.
По нескольким причинам.
Например, мои родители никогда особо не интересовались моим обучением. Я никогда не ходила на дополнительные занятия, мои домашние работы никогда не проверялись, что давало мне право учиться так, как я хочу.
А я не хотела.
В результате к 25 годам я имею кучу вопросов по устройству мира )
И анекдоты про трамвай меня не смешат, увы.
В отличии от меня, мой муж способен ответить на любой вопрос в области физики, химии, биологии. Если добавить к этому еще хорошее знание русского и литературы, а также игру на рояле, то получится просто идеальный мужчина

И хотя он уверяет, что детство его было не счастливое (хотя это и без его слов видно), результаты папиной дрессуры (да, его образованием занимался папа) впечатляют...
У меня же детство было абсолютно счастливое, однако, как я уже писала, свобода в детстве вылилась в более старшем возрасте огромными пробелами в образовании.
Вот. Посему я решила втихую смотреть диск, чтобы, если вдруг ребенок спросит, не получилось как в истории про самолет и инверсионный след )
Интерес к учебе можно запросто отбить, направляя ребенка на всякие занятия, которые ему и по возрасту не подходят.
А можно вообще никуда не водить, и тем не менее вырастет образованный человек.
__Kira__ Ну вот у меня интереса к окружающему миру не было... Или я не помню, а сейчас появился и мне стыдно )
misscarlett не расскажу дословно...
Едут мальчик с папой в трамвае...
М: Папа, а как трамвай едет?
П: Ну, смотри, по высоковольным проводам подается ток, который приводит в движение механизм вращения колес и открывания дверей... (там короче очень длинно).
М *в замешательстве*: Папа, трамвай едет вот так "чух-чух-чух-чух"
торможу
"Преподаватель - Покажите как работает генератор?
Студент -.... ууууууууууууууууууууу...."
Лично мое мнение: это явно не для детей 2-7 лет. Я бы сказала, для 5-10 летних.
Язык там совсем не детский"потомки", и множество других непонятных слов.
Ребенку становится очень некомфортно: представте себе, я Вам начну читать лекцию по лингвистике с многочисленным употреблением специальных терминов.
Затем сами знания, дающиеся этим мультфильмом - они зачем нужны ребенку? Чтобы мама могла похвастаться, что он знает, откуда произошли животные? Конечно, если ребенку действительно это интересно, и он действительно задавал этот вопрос - мультик для него. А просто так смотреть - это как раз отбивать любознательность. У ребенка не будет вопросов. Ему уже все принесли на блюдечке.
Зачем реенку в 3-4 года знать про материки, что Земля - шар? Он в пространстве освоился на уровне мой дом - моя улица - ну может, если мама с ним много едит - мой город/не мой город.
Вот, по моему мнению, ребенку вполне хватает знать, что юг - место где можно купаться/ загорать и там нет зимы. Что "В Африке - гориллы, в Африке большие злые крокадилы" (чувствуете, это написано именно на "детском языке", и усвоится гораздо лучше)
Придет время, и ребенок обязатльно узнает, что есть материки, океаны, острова. икуда они от него не денутся.
Вообще, чем больше рнаботаю с детьми, тем больше понимаю, какая глупость это "раннее развитие". Просто лишают ребенка того, что ему наиболее полезно делать в ЭТОМ возрасте. И кстати, Выготский, когда писал о раннем развитии, совсем не это имел в виду.
Вообще, чем больше рнаботаю с детьми, тем больше понимаю, какая глупость это "раннее развитие".
Ну а уж какая теория про раннее развитие у рожаны - просто сказка.
А различными развивающими занятиями, мамы навсегда отбивают интерес у ребенка к познанию окружающей среды.
Более того, они всегда всем напомниают, что, например, система Монтессори была создана для развития изначально больных детей. И здоровым такие занятия не нужны, даже вредны.
Это своими словами.
Вот если бы ты от Миши в 2 года не отстала с буквами, а продолжала наседать и учить, то может, он в пять лет и не проявлял бы к ним интереса.
У меня Игорь сейчас знает две цифры - 1 и 2. Вполне понимает, что лежит одна игрушка, где две. А дальше... ну не идет у него. Хотя я иногда, когда слышу рассказы мам, чьи дети - ровесники Игоря уже считают до 10 и знают буквы, испытываю некий дискомфорт ))