15:20

Счастье - это просто
Мой малыш.
Такой уже большой и еще такой маленький.
Такой самостоятельный и такой нуждающийся во мне.
Такой все-все уже умеющий сам и еще такой нерасторопный.
Такой сладкий, чистый, любимый мой ))

Кто о чем, а я о своей бане.
Заметила, что перед наступлением критических дней Игорь обязательно разгрызает мне грудь.
Ужасное ощущение.

Папа сегодня, после того как Игорь в очередной раз начал ныть, что хочет сисю, а я ему не давала, начал ругаться - ты ты либо не давай совсем, либо давай, когда он просит...
Поругались с ним по этому поводу.
Он уверен, что без груди ребенок будет спать не просыпаясь всю ночь. В чем у меня сильные сомнения.
Его сейчас ничем, кроме груди, не уложить...

После разговора с папой спрашиваю у Игоря "Ты что будешь - мясо или сисю!".
"Буду" - просто ответил ребенок.

И еще. Про его любимых трех медведей и Машку, с которыми он не расстается никогда.
Приносит мне их - мама, ам!
То бишь, корми, мама, сначала папу-Мишу, маму-Мишу, лялю-Мишу и Машку.
Потом Игуша качает их и швыряет в ящик спать )
А сам занимает их место )))


Комментарии
29.01.2008 в 15:42

А шьет она так красиво, склонясь над иглой в экстазе! Весь мир бы она покрыла цветами своих фантазий
Могу сказать только по своему опыту - после того как отучили гошу жрать по ночам он начал спать с 21 до 9.00. До этого просыпался ночью по 5-6 раз. Как сказала невролог - у нас не установившийся сон. Ребенок не может спать, тк у него стойкое желание сосать. Уж не знаю как это работает на всех детях, но на нашем - сработало. Может и правдя пора сказать тите оривидерчи?
29.01.2008 в 15:48

мы наоброт стали всю ночь спать прекрасно, а до этого очень много просыпался, чтобы грудь поесть
29.01.2008 в 15:49

Так пускай повсюду на земле, словно лампочки включаются улыбки!
когда ребёнок будет знать, что сиси нет, сон напротив будет спокойней и крепче:)
большой же сынуля-то?:)
29.01.2008 в 15:58

Если ты жаждешь истины и света, непременно найдешь их
Я сама...
Он уверен, что без груди ребенок будет спать не просыпаясь всю ночь. - как бы не обломался как я :)
29.01.2008 в 16:14

Счастье - это просто
flowerty, ..Crystal.., Лапулька, у нас в темке малышей одного с Игорем возраста нет положительных примеров.
Хорошо спят те дети, которых либо отучили до года, либо кормят до сих пор.
Моя соседка мучается с двумя - одного отлучили в 3 месяца, он еще на протяжении двух лет вскакивал ночью, прося то пить, то писять.
Младшую отучили в 1,2 - теперь спать загоняют пинками (криками и угрозами применения физического насилия)

Если бы я была уверена в 100% положительного исхода дела, я бы, может быть, прислушалась к советам.
Кроме того, у нас назревает переезд и детский сад - довольно большой стресс для ребенка.
Вот нет во мне уверенности, что отлучение в данный момент - необходимый шаг.

daydreamer. Вы отлучили и со сном стало все плохо?
29.01.2008 в 16:27

Если ты жаждешь истины и света, непременно найдешь их
Я сама...
отлучили после года, поначалу спать вообще невозможно было.
потом перешла на компоты и сок, до сих пор иногда ночью просит пить.
29.01.2008 в 16:51

Покажи вашему папе кусок из Сирсов о том что лучше всего на ночные вскакивания и прикладывания могут повлиять отцы, укачивая ночью малышей и уговаривая их что ночью "ням-ням" спит. Он согласен на такой подвиг? Али слишком занят?
29.01.2008 в 16:52

Я сама... а как он в сажу будет без груди засыпать?
мы в 1,3 отучили и все прекрасно:nope:
29.01.2008 в 17:17

Счастье - это просто
daydreamer. Угу, но нам из-за нешего кариеса ночью сок нельзя, кефир и молоко коровье он не пьет...
Чем мы его утешать будем - об этом никто, кроме меня, не задумывается.

Мурлыкающее Счастье Папа - это не Гошкин папа, а мой.
Гошкин с нами не живет. А мои родители в плену старых стереотипов.
Мама отлучила меня в 1,2. Теперь у нее аргумент - ну ты же выросла.
А как я выросла и все мои комплексы, связанные с отсутствием материнской ласки - это мои проблемы.
Меня отлучили отдаванием бабушке на месяц (!). Просто отвезли в Грузию и все. Ни мамы, ни папы, ни тем более сиси.
Афигеть. Я до сих пор не могу понять, как они смогли.

Папа (мой) считает, что мальчику грудь после года нельзя - это разршает психику (с) прямая цитата )

Меня поддерживает (на удивление) мой муж, гошкин папа. Его тоже отлучили рано и он всячески меня поддерживает и по поводу грудного вскармливания, и по поводу совместного сна.
Я не ожидала. Просто он тоже _слишком_много_читает_ )

..Crystal.. Алесь, он грудь есть три раза всего, перед засыпанием, ночью, и перед пробуждением.
Днем он не ест грудь примерно с года - года и трех.
Мне тоже мама говорит про сад. Но во-первых, до сада еще 9 (!) месяцев, во-вторых, он сейчас спит прекрасно и в саду будет спать.
29.01.2008 в 17:21

... в белом пальто стою красивая.
дело твое, но я выскажусь))
отлучила от груди Егора в год и три. и да.. стал спать и не просыпаться. но спать продолжал с нами конечно. правда меня три дня дома не было перед этим. а потом простоо ложилисьрядом и засыпали
29.01.2008 в 17:25

Так пускай повсюду на земле, словно лампочки включаются улыбки!
Я сама... интересно так, Ксюх, без обид, пишешь, что скоро садик и тут же пишешь, что до садика ещё так далеко:)
и вопрос такой, а до сколько кормить НЕ РАНО? ну если в вашем возрасте отучать считается рано, тогда по ТВОИМ понятиям вовремя это во сколько лет? или после того, как паспорт дадут уж?
у нас назревает переезд и детский сад - довольно большой стресс для ребенка и Но во-первых, до сада еще 9 (!) месяцев
29.01.2008 в 17:39

Счастье - это просто
муха... У нас если мама рядом, то обязательно грудь.

Лапулька На все твои вопросы у меня один ответ - я планирую кормить до инволюции.
после того, как паспорт дадут уж? Злая ирония, ты знаешь тех, кто кормил до этого возраста? Я - нет.
Почему-то у тебя, как и у моих родителей, два временных периода - сейчас и совершеннолетие. Будто меду ними ничего нет.

у нас назревает переезд и детский сад - довольно большой стресс для ребенка и Но во-первых, до сада еще 9 (!) месяцев
Я не могу загадывать далеко вперед, я рассуждаю об обозримом будущем. Переезд будет летом, сад осенью.
Я предполагаю, но сейчас случись что - и Игорь пойдет в сад летом.
А переехать мы можем завтра, через месяц, летом, а можем вообще не переехать.
Я хочу, чтобы все изменения в жизни произошли наименее бесполезно для ребенка, а потом я отлучу его от груди.
29.01.2008 в 17:49

Так пускай повсюду на земле, словно лампочки включаются улыбки!
Я сама... угу, меня пугают мамы, которые с маньячным упорством отстаивают необходимость в кормлении ребёнка после года, исключение сезонные переходы до года и четырёх-пяти месяцев, до взрослости, или до совершеннолетия, почему же, был же тут в дайриках как-то разговор о кормлении, есть такие мамы, что кормят до трёх, пяти, десяти, двеннадцати лет и считают, что это нормально! так что в принципе всякое бывает, и каждая мама считает себя самой умной в своих поступках, даже не сомневаюсь!
Но Оксан, а в чём уже смысл? у тебя молоко какое? что там осталось? Грызёт грудь ребёнок, он уже её грызёт!!! Ты зачем страдаешь?
да, я не понимаю, хоть убей, и меня смущает такое мощное упорство и подобная аргументация "потому, что так много читаем, так много, что самые умные в кормлении!" тем более...
и причём тут сад летом?!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Летом!!!!!!!!!!! Это не через две-три недели!!!!!!!!!!! ой нет, как странно-то всё!
29.01.2008 в 18:22

Счастье - это просто
Лапулька Свет, уже давно доказанный факт, что молоко не меняется на протяжении всего кормления. Оно не становится пустым, оттуда не улетучиваются витамины. Оно в 2 года такое, как в год, И в три будет точно таким же...

Грызёт грудь ребёнок, он уже её грызёт!!! Ты зачем страдаешь? Три дня в месяц. И это связано с изменением моего гормонального фона и все.

С другой стороны, я ни на чем не настаиваю, никого ни в чем не убеждаю.
Каждая мама считает, что поступает правильно, не так ли? и каждая руководствуется только одним желанием - чтобы её ребенку было лучше.
Кто-то заканчивает кормить в год, кто-то в пол, а кто-то вообще не кормит, пребывая в уверенности, что не может дать ребенку нужных витаминов, а смесь - может.

Для меня самый главный аргумет - это радость Игоря, когда он сосет грудь.
Его восторг, его нежность в такие моменты, его желание поделиться этой радостью со своими любимыми игрушками...

Именно это мне важно. Мы можем сломать сотни копий и перессориться все, доказывая свою правоту.
Но разойдемся каждый при своем мнении.
29.01.2008 в 19:02

"Буду" - просто ответил ребенок.
Вот! Конкретный мужчинка! :lol:
29.01.2008 в 19:21

мой весь этот джаз
я отлучила Серга в год и восемь, спим по-прежнему из рук вон плохо, а ему уже два и девять. так что все очень индивидуально. неизвестно как у вас будет. мне кажется зря ты так паришься из-за ГВ, если тебе хочется кормить, то наплюй на всех, корми сколько хочешь, это только ваши с сыном дела. я знаю девочку, которую кормили грудью до трех лет, все у нее с психикой в порядке, думаю ее младшего братика будут кормить до этого же возраста.
29.01.2008 в 19:44

Я сама... Костя не сосёт грудь уже 2 месяца, т.е. с тех пор, как ему исполнилось 9 мес. Всё равно просыпается каждые 2-3 часа и пьёт кефир. Так что сказать, что сон стал спокойней и крепче, не могу.
29.01.2008 в 21:14

Раньше у корейцев детей кормили минимум до 2-х... а потом подход "там есть нечего" тоже не совсем верен... Все-таки это не только еда. Это огромный кусок взаимообщения между мамой и ребенком... Хотя, это дело только двух человек...

:ps: Сама буду кормить до двух как минимум...
30.01.2008 в 11:42

Ах, если бы сбылась моя мечта...
Мне вот тоже мои родители капают на мозги, что пора отлучать. Если бы я знала способ сделать это без стресса для ребенка, я бы отлучила. А пока тоже без груди не засыпаем. А нас осенью в садик, как научить засыпать без меня, не представляю...
30.01.2008 в 12:36

А шьет она так красиво, склонясь над иглой в экстазе! Весь мир бы она покрыла цветами своих фантазий
по поводу ГВ - читала, что при затянутом кормлении дети получают от матери женские гормоны, а это не есть гуд. По поводу последствий - можно догадаться. А то что ребенок каждые 2 часа просыпается и просит кефир - у нас так же было. До тех пор пока вместо кефира не начал получать воду. Как рукой сняло. теперь (ттт) спит всю ночь. А вообще плохой сон - это в первую очередь неврология, а не присутствие или отсутствие груди и сосок.
30.01.2008 в 12:45

по поводу ГВ - читала, что при затянутом кормлении дети получают от матери женские гормоны, а это не есть гуд.
давайе уж ссылку на то где читали а то ...
30.01.2008 в 12:47

А шьет она так красиво, склонясь над иглой в экстазе! Весь мир бы она покрыла цветами своих фантазий
это книга была, еще в ту пору ее юзала, когда деть был в нежном возрасте грудного вскармливания. Ща пойду поищу как называется.
30.01.2008 в 12:53

мой весь этот джаз
flowerty ИМХО никаких гормонов в грудном молоке быть не может.
30.01.2008 в 12:56

мой весь этот джаз
flowerty прошу прощения, посмотрела, действительно есть в молоке гормоны, но это хорошо, а не плохо вот www.materinstvo.ru/art/334/
30.01.2008 в 12:57

А шьет она так красиво, склонясь над иглой в экстазе! Весь мир бы она покрыла цветами своих фантазий
ну хз - я не настаиваю. я не врач. Но вот жизненный пример - Борис Моисеев до 10 лет спал с мамой в одной постели.
30.01.2008 в 12:59

мой весь этот джаз
flowerty ну это уж совсем другая история)
30.01.2008 в 13:00

Так пускай повсюду на земле, словно лампочки включаются улыбки!
Лень смешные такие, девчёнки, хорошо всё в МЕРУ! в годик детки уже самостоятельно кушать умеют!!! что вы им сиськи свои пхаете?
тем более мальчикам?!!! да, я этого не понимаю... вообще!
повторюсь: всё хорошо в меру!
30.01.2008 в 13:08

А шьет она так красиво, склонясь над иглой в экстазе! Весь мир бы она покрыла цветами своих фантазий
Лапулька ну каждый вправе сам выбирать как воспитывать своего ребенка. Я не видела детей, которые сосут грудь в 5 лет:) так что все когда-нибудь кончается. Иногда чувствую себя плохой матерью из-за того что не обеспечиваю ребенка мега-опекой и мега-любовью (вот блин такая я). Но с другой стороны смотрю иногда на брата подруги, который до 7(!!!) лет пил чай из соски и до 14 лет спит со своей матерью в одной кровати и дурновато становится.
30.01.2008 в 13:20

Так пускай повсюду на земле, словно лампочки включаются улыбки!
flowerty ну да, а я видела даже тех мам, кто до пяти и до десяти кормит, толи по тв показывали, толи тут же и смеялись, ну не важно...
в общем, абсолютно согласна!
30.01.2008 в 13:27

мой весь этот джаз
Лапулька не вижу никакой безмерности в желании кормить грудью маленького ребенка, не про пятилетних говорю, а про детей до трех лет. ГВ нисколько не мешает ребенку есть другую пищу.