13:56

Счастье - это просто
Это только я так могла. Собираться с силами месяц, чтобы позвонить стоматологу.
Потом собраться, позвонить, скорректировать время, так чтобы разу после бассейна, а сегодня узнать, что бассейна не будет. Закрывают на неделю. Остался стоматолог ровно в середине рабочего дня.
Хм...


Все чаще и чаще думаю о том, чтобы поводить Игушу еще куда-нибудь. Но он такая крошка, что в спорт его не возьмут, а на развивалки в городе у нас такая очередь, что даже соваться не хочется.

А вообще узнаю потихоньку куда и когда можно отдавать в секции. Все в основном с пяти лет.
Плавание, разумеется, остается априори. Пока любительское, если не пропадет интерес - пусть будет профессиональное.

Еще я бы хотела конный спорт. А папа наш - борьбу. У-шу, карате какое-нибудь.
В принципе, папа готов заниматься с ним сам. Они и сейчас не могут спокойно мимо стадиона или турника пройти. Гоша висит, папа висит. Так папа еще и высший класс показывает на перекладине. Гыгы. Дети, которые видят, в восторге. Игуша пока равнодушен )

А еще я бы хотела музыку или танцы. А папа наш нет ) У него мама - учитель музыки и ненависть к музыкальным урокам у него с пеленок.

А вообще мы с игорешиным папой буквально живой пример того, о чем постоянно говорят психологи.
Я хотела заниматься музыкой. Мне не разрешали. Пусть Игорь теперь занимается.
Я хотела заниматься борьбой. Мне не разрешали. Пусть Игорь теперь занимается.
Я хотела заниматься конным спортом. Мне не разрешали...
Я хотела заниматься плаванием...
Ну в общем, понятно, да?


Муж мой вообще рос в глухой деревне, где в школе вообще не было никаких кружков, кроме пресловутой музыки.

Я вот единственного не пойму. То, что мы пытаемся реализовать свои мечты в Игорьке, это плохо?
Ведь все это - плвание, борьба, музыка - развивает ребенка?

Или не напрягать его и дождаться лет 10, пока он сам скажет?
А если он привыкнет к режиму школа-дом-школа и уже ничего не захочет?

Комментарии
10.10.2007 в 13:59

Хотите поговорить об этом?
Плохо, если хотите реализовать свои мечты, игнорируя интересы и мнение ребенка.
А если ему хорошо и вам, то чего плохого то?
10.10.2007 в 14:02

мне кажется, главное - не перебарщивать. не надо его ломать, если ему нравится - пусть ходит на кружки, они действительно развивают и пойдут на пользу. меня мама все детство таскала по танцам-хореографиям и на английский, и еще краеведение какое-то дурное, потом лет в 8-9 я сказала, что больше ходить не буду - и ничего страшного не случилось, я стала ходить на те кружки, которые мне были интересны. так что водите его пока туда, куда вам самим нравится, и просто прислушивайтесь к его мнению.
10.10.2007 в 14:15

Where there's a will there's a way
А я хочу понять, к чему мой ребенок склонен, потому что моя мама хотела научиться играть на пианино, рисовать и танцевать...
10.10.2007 в 14:18

И целого мира мало...
Если прождать до 10 лет, то, во-первых, он поймет, что дома у компа сидеть гораздо приятнее и менее напряжно, а во-вторых, даже если и захочет куда-то, то в свои 10 лет он будет выглятель неуклюже на фоне тех деток, кто занимается с 5-6 лет.
Но мне кажется, что вы с мужем, имея столько желаний и нереализованных возможностей, выберете для Игорька самое лучшее и интересное!
Главное, чтобы он был не против)
10.10.2007 в 14:23

Счастье не цель, а образ жизни
мой племяник с 4 лет занимается карате
1 стал реже болеть
2 сансей для него пример и его слово порой важнее слово родителя
3 дисциплинка хорошая
4 энергию есть куда девать
5 опять же сам себя защитить может а не просто как многие кулаками и ногами перед лицом помахать
6 учится на хорошо и отлично и все успевает
7 сейчас уже спустя почти 5-6 лет конечно есть НЕ ПОЙДУ , НЕ ХОЧУ , но бросать глупо
уже все по серьезному и все эти не хочу всего лишь капризы
хотя родителям бывает ребенка жалко
ну и последнее на фоне других мальчиков с животами и жирком по всему телу да и скрюченных каких то пацаны с тренировки со своими кубиками на животе выглядят куда приятнее
10.10.2007 в 14:24

Счастье не цель, а образ жизни
мой племяник с 4 лет занимается карате
1 стал реже болеть
2 сансей для него пример и его слово порой важнее слово родителя
3 дисциплинка хорошая
4 энергию есть куда девать
5 опять же сам себя защитить может а не просто как многие кулаками и ногами перед лицом помахать
6 учится на хорошо и отлично и все успевает
7 сейчас уже спустя почти 5-6 лет конечно есть НЕ ПОЙДУ , НЕ ХОЧУ , но бросать глупо
уже все по серьезному и все эти не хочу всего лишь капризы
хотя родителям бывает ребенка жалко
ну и последнее на фоне других мальчиков с животами и жирком по всему телу да и скрюченных каких то пацаны с тренировки со своими кубиками на животе выглядят куда приятнее
10.10.2007 в 14:27

Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать.(Коко Шанель)
думаю, что просто нужно попробовать отвести его на пробные занятия в различные секции. Ребенок сам определится.
ваше "насилие" ни к чему хорошему не приведет. я делала то, что хотят родители, повинуясь доводу "мы хотим как лучше, у нас такой возможности не было..." В итоге, я глубоко несчастный человек. Назад уже ничего не вернуть, а сейчас поздно...
10.10.2007 в 14:39

И я, пишу свою историю. Собаки лают, а мне здорово. И постоянно пахнет порохом молва. На небе все давно устроено: один и в поле будет воином! И я, пишу свою историю сама! (с)
Не жди 10 лет :)
в 5 - ребенок уже вполне понимает что ему по душе.
Я пыталась записать дочку в танцы. А нафига?
Она как прилипла к спортзалу с занимающимися художницами, так и добилась того, чтобы мы ее все-таки отдали в художественную гимнастику.
Сейчас уже пошли упражнения на растяжку, больно, но ходит! Просто скачет зайчиком туда. И дома доводит меня до инфаркта своими прыжками через голову.
Я несколько все-таки удивлена таким ее упорством, но оно меня радует. :)

А пробовать нужно везде, что-нибудь да ребенка заинтересует.
10.10.2007 в 15:16

Счастье - это просто
Я всегда хотела заниматься музыкой и танцами... Девочки. которые занимались музыкой, такими мне казались красивыми и умными, они принимали участие в конкурсах, в школьных вечерах на них смотрели мальчики, а я могла только сидеть перед телеком и грызть семечки ))

Хотя в первом и втором классе я ходила на худ.гимнастику, мне очень нравилось и у меня были определенные успехи )))
если бы преподаватель не ушел, мб в этом дневнике писала КМС по худ.гимнастике... Шутка, конечно.

Ни о каком насилии речь не идет сейчас и не будет идти в дальнейшем. Нравится плавать - пожалуйста. Нравятся лошадки - пожалуйста.

Единственное, что я заметила. Что те, кто ходили в кружки и секции, сейчас об этом жалеют. А те, кто не ходили, тоже жалеют )))
10.10.2007 в 15:21

Заметила, что часто "нравится" - "не нравится" зависит от преподавателя. И часто ребенка развивают не только сами занятия, а общение с хорошим педагогом, разносторонне развитой личностью.
По этому принципу мама не повела моего брата на занятия по фортепиано, которые вела известная, но авторитарная тетка-истеричка. А попросила перевести его на немодную тогда специальность - виолончель. Зато там преподаватель был душевнейший человек, привил парню любовь к музыке, да так что тот не только дополнительно ходил на занятия к этому педагогу ещё два года после окончания школы, но и до сих пор усердно занимается на разных струнных инструментах. За уши от этой музыки не оттащишь. Вряд ли бы так получилось с той учительницей по фо-но.
Именно по этому принципу и собираюсь подбирать учителей своей Сашке. Тоже в данный момент зондирую почву :) Тоже, кстати, столкнулась с тем, что малышей мало где берут. У нас даже бассейн только с 3-х лет :(
10.10.2007 в 15:24

Счастье - это просто
Ainon Н-да. Еще бы найти такого человека. А то обычно при родителях душка-душкой, а на деле окажется истеричка-фанатичка :(
А ты потом думай из-за чего ребенок не хочет идти в секцию. Не его предмет или не его преподаватель.
10.10.2007 в 16:57

И целого мира мало...
У меня двоюродная сестра в детстве бросила занятия музыкой. Почему - просто отказалась наотрез ходить и все. Родители попробовали уговаривать - никак! Ну бросила и бросила.
А она, спустя полгода, призналась бабушке, что учительница весь урок стояла рядом и такт ей линейкой по плечу отбивала!
А занятия музыкой ей нравились(((
10.10.2007 в 18:58

Elika А мне ладонью по коленке такт отбивали. А потому что метроном не помогал! :alles:
10.10.2007 в 19:53

добрая волшебница
Я сама... ,
я с самых первых месяцев "подглядываю" за сынишкой. потихоньку глаз наметывается и становятся заметны предпочтения. ну и конечно на практике меняешь занятия и смотришь на реакцию. например, терпеть не может, когда ему что-то читают, зато любит буквы и цифры. воду любит до самозабвения. плавать не наводишься, но просто поиграть с водой, купаться 2 раза в день? еще очень любит слушать музыку. во мне сидит нереализованная мамина мечта и отрыжка от музыкальной школы, но когда я слышу, как он говорит "моцарт" (это при том, что говорит он еще мало), то конечно я буду уделять внимание музыке. рисовать картинки ему не нравится, но как только я ему показала, что можно писать буквы, от стола стало не оттащить.

так что подглядывай, подмечай, что Игорю нравится делать, пробуй всего понемножку, реакция на то что нравится, проявляется даже у самых маленьких. я все-таки считаю, что амбиции родителей, конечно, вещь хорошая и часто ребенок сам сориентироваться не может, но тем не менее всегда можно найти занятие ему по душе, а не гонять из под палки.
11.10.2007 в 09:07

я в принципе безвредная и так буду.
ИМХО, 10 лет ждать не обязательно. Он уже в пять все сам скажет. Что ему надо, конный спорт или фигурное катание.
А то выйдет: драм-кружок, кружок по фото, а мне еще и петь охота, и за кружок по рисованью тоже все голосовали. (с)
Я вообще как-то осторожно отношусь к форсированию развития... Все хорошо в меру.

А то недолго попасть в ситуацию, которая случилась с моей подругой: с первого класса, если не с сада, ее деть ходил на хор, на ушу, на скрипку и на танцы. Часто занятия пересекались. А еще школа, а еще уроки. Но мама поставила себе цель: ни часа впустую! Ушу надо для здоровья, танцы для общего развития, скрипка интеллигентно очень. Однажды мама мне показала расписание, схему, где она рисовала для ребенка положение стрелок на часах, и указания, когда Маша должна делать то-то и то-то. Весь день семилетнего ребенка был расписан с точностью до 15 минут.
Мама этим гордилась. А я пришла в ужас.
У Машки СОВСЕМ не было свободного времени, то есть абсолютно.
А она больше всего любила читать книжки. И еще хотела иногда гулять и играть с подружками.

Кончилось в итоге тем, что ребенок начал врать, прогуливать все занятия подряд, в том числе и школу. А девочка очень умная и вообще талантище. Была проблема, еле решили.
Так что -- выбирай себе, дружок, один какой-нибудь кружок... И пусть деть выбирает, а не мама.