Счастье - это просто
Это только я так могла. Собираться с силами месяц, чтобы позвонить стоматологу.
Потом собраться, позвонить, скорректировать время, так чтобы разу после бассейна, а сегодня узнать, что бассейна не будет. Закрывают на неделю. Остался стоматолог ровно в середине рабочего дня.
Хм...
Все чаще и чаще думаю о том, чтобы поводить Игушу еще куда-нибудь. Но он такая крошка, что в спорт его не возьмут, а на развивалки в городе у нас такая очередь, что даже соваться не хочется.
А вообще узнаю потихоньку куда и когда можно отдавать в секции. Все в основном с пяти лет.
Плавание, разумеется, остается априори. Пока любительское, если не пропадет интерес - пусть будет профессиональное.
Еще я бы хотела конный спорт. А папа наш - борьбу. У-шу, карате какое-нибудь.
В принципе, папа готов заниматься с ним сам. Они и сейчас не могут спокойно мимо стадиона или турника пройти. Гоша висит, папа висит. Так папа еще и высший класс показывает на перекладине. Гыгы. Дети, которые видят, в восторге. Игуша пока равнодушен )
А еще я бы хотела музыку или танцы. А папа наш нет ) У него мама - учитель музыки и ненависть к музыкальным урокам у него с пеленок.
А вообще мы с игорешиным папой буквально живой пример того, о чем постоянно говорят психологи.
Я хотела заниматься музыкой. Мне не разрешали. Пусть Игорь теперь занимается.
Я хотела заниматься борьбой. Мне не разрешали. Пусть Игорь теперь занимается.
Я хотела заниматься конным спортом. Мне не разрешали...
Я хотела заниматься плаванием...
Ну в общем, понятно, да?
Муж мой вообще рос в глухой деревне, где в школе вообще не было никаких кружков, кроме пресловутой музыки.
Я вот единственного не пойму. То, что мы пытаемся реализовать свои мечты в Игорьке, это плохо?
Ведь все это - плвание, борьба, музыка - развивает ребенка?
Или не напрягать его и дождаться лет 10, пока он сам скажет?
А если он привыкнет к режиму школа-дом-школа и уже ничего не захочет?
Потом собраться, позвонить, скорректировать время, так чтобы разу после бассейна, а сегодня узнать, что бассейна не будет. Закрывают на неделю. Остался стоматолог ровно в середине рабочего дня.
Хм...
Все чаще и чаще думаю о том, чтобы поводить Игушу еще куда-нибудь. Но он такая крошка, что в спорт его не возьмут, а на развивалки в городе у нас такая очередь, что даже соваться не хочется.
А вообще узнаю потихоньку куда и когда можно отдавать в секции. Все в основном с пяти лет.
Плавание, разумеется, остается априори. Пока любительское, если не пропадет интерес - пусть будет профессиональное.
Еще я бы хотела конный спорт. А папа наш - борьбу. У-шу, карате какое-нибудь.
В принципе, папа готов заниматься с ним сам. Они и сейчас не могут спокойно мимо стадиона или турника пройти. Гоша висит, папа висит. Так папа еще и высший класс показывает на перекладине. Гыгы. Дети, которые видят, в восторге. Игуша пока равнодушен )
А еще я бы хотела музыку или танцы. А папа наш нет ) У него мама - учитель музыки и ненависть к музыкальным урокам у него с пеленок.
А вообще мы с игорешиным папой буквально живой пример того, о чем постоянно говорят психологи.
Я хотела заниматься музыкой. Мне не разрешали. Пусть Игорь теперь занимается.
Я хотела заниматься борьбой. Мне не разрешали. Пусть Игорь теперь занимается.
Я хотела заниматься конным спортом. Мне не разрешали...
Я хотела заниматься плаванием...
Ну в общем, понятно, да?
Муж мой вообще рос в глухой деревне, где в школе вообще не было никаких кружков, кроме пресловутой музыки.
Я вот единственного не пойму. То, что мы пытаемся реализовать свои мечты в Игорьке, это плохо?
Ведь все это - плвание, борьба, музыка - развивает ребенка?
Или не напрягать его и дождаться лет 10, пока он сам скажет?
А если он привыкнет к режиму школа-дом-школа и уже ничего не захочет?
А если ему хорошо и вам, то чего плохого то?
Но мне кажется, что вы с мужем, имея столько желаний и нереализованных возможностей, выберете для Игорька самое лучшее и интересное!
Главное, чтобы он был не против)
1 стал реже болеть
2 сансей для него пример и его слово порой важнее слово родителя
3 дисциплинка хорошая
4 энергию есть куда девать
5 опять же сам себя защитить может а не просто как многие кулаками и ногами перед лицом помахать
6 учится на хорошо и отлично и все успевает
7 сейчас уже спустя почти 5-6 лет конечно есть НЕ ПОЙДУ , НЕ ХОЧУ , но бросать глупо
уже все по серьезному и все эти не хочу всего лишь капризы
хотя родителям бывает ребенка жалко
ну и последнее на фоне других мальчиков с животами и жирком по всему телу да и скрюченных каких то пацаны с тренировки со своими кубиками на животе выглядят куда приятнее
1 стал реже болеть
2 сансей для него пример и его слово порой важнее слово родителя
3 дисциплинка хорошая
4 энергию есть куда девать
5 опять же сам себя защитить может а не просто как многие кулаками и ногами перед лицом помахать
6 учится на хорошо и отлично и все успевает
7 сейчас уже спустя почти 5-6 лет конечно есть НЕ ПОЙДУ , НЕ ХОЧУ , но бросать глупо
уже все по серьезному и все эти не хочу всего лишь капризы
хотя родителям бывает ребенка жалко
ну и последнее на фоне других мальчиков с животами и жирком по всему телу да и скрюченных каких то пацаны с тренировки со своими кубиками на животе выглядят куда приятнее
ваше "насилие" ни к чему хорошему не приведет. я делала то, что хотят родители, повинуясь доводу "мы хотим как лучше, у нас такой возможности не было..." В итоге, я глубоко несчастный человек. Назад уже ничего не вернуть, а сейчас поздно...
в 5 - ребенок уже вполне понимает что ему по душе.
Я пыталась записать дочку в танцы. А нафига?
Она как прилипла к спортзалу с занимающимися художницами, так и добилась того, чтобы мы ее все-таки отдали в художественную гимнастику.
Сейчас уже пошли упражнения на растяжку, больно, но ходит! Просто скачет зайчиком туда. И дома доводит меня до инфаркта своими прыжками через голову.
Я несколько все-таки удивлена таким ее упорством, но оно меня радует.
А пробовать нужно везде, что-нибудь да ребенка заинтересует.
Хотя в первом и втором классе я ходила на худ.гимнастику, мне очень нравилось и у меня были определенные успехи )))
если бы преподаватель не ушел, мб в этом дневнике писала КМС по худ.гимнастике... Шутка, конечно.
Ни о каком насилии речь не идет сейчас и не будет идти в дальнейшем. Нравится плавать - пожалуйста. Нравятся лошадки - пожалуйста.
Единственное, что я заметила. Что те, кто ходили в кружки и секции, сейчас об этом жалеют. А те, кто не ходили, тоже жалеют )))
По этому принципу мама не повела моего брата на занятия по фортепиано, которые вела известная, но авторитарная тетка-истеричка. А попросила перевести его на немодную тогда специальность - виолончель. Зато там преподаватель был душевнейший человек, привил парню любовь к музыке, да так что тот не только дополнительно ходил на занятия к этому педагогу ещё два года после окончания школы, но и до сих пор усердно занимается на разных струнных инструментах. За уши от этой музыки не оттащишь. Вряд ли бы так получилось с той учительницей по фо-но.
Именно по этому принципу и собираюсь подбирать учителей своей Сашке. Тоже в данный момент зондирую почву
А ты потом думай из-за чего ребенок не хочет идти в секцию. Не его предмет или не его преподаватель.
А она, спустя полгода, призналась бабушке, что учительница весь урок стояла рядом и такт ей линейкой по плечу отбивала!
А занятия музыкой ей нравились(((
я с самых первых месяцев "подглядываю" за сынишкой. потихоньку глаз наметывается и становятся заметны предпочтения. ну и конечно на практике меняешь занятия и смотришь на реакцию. например, терпеть не может, когда ему что-то читают, зато любит буквы и цифры. воду любит до самозабвения. плавать не наводишься, но просто поиграть с водой, купаться 2 раза в день? еще очень любит слушать музыку. во мне сидит нереализованная мамина мечта и отрыжка от музыкальной школы, но когда я слышу, как он говорит "моцарт" (это при том, что говорит он еще мало), то конечно я буду уделять внимание музыке. рисовать картинки ему не нравится, но как только я ему показала, что можно писать буквы, от стола стало не оттащить.
так что подглядывай, подмечай, что Игорю нравится делать, пробуй всего понемножку, реакция на то что нравится, проявляется даже у самых маленьких. я все-таки считаю, что амбиции родителей, конечно, вещь хорошая и часто ребенок сам сориентироваться не может, но тем не менее всегда можно найти занятие ему по душе, а не гонять из под палки.
А то выйдет: драм-кружок, кружок по фото, а мне еще и петь охота, и за кружок по рисованью тоже все голосовали. (с)
Я вообще как-то осторожно отношусь к форсированию развития... Все хорошо в меру.
А то недолго попасть в ситуацию, которая случилась с моей подругой: с первого класса, если не с сада, ее деть ходил на хор, на ушу, на скрипку и на танцы. Часто занятия пересекались. А еще школа, а еще уроки. Но мама поставила себе цель: ни часа впустую! Ушу надо для здоровья, танцы для общего развития, скрипка интеллигентно очень. Однажды мама мне показала расписание, схему, где она рисовала для ребенка положение стрелок на часах, и указания, когда Маша должна делать то-то и то-то. Весь день семилетнего ребенка был расписан с точностью до 15 минут.
Мама этим гордилась. А я пришла в ужас.
У Машки СОВСЕМ не было свободного времени, то есть абсолютно.
А она больше всего любила читать книжки. И еще хотела иногда гулять и играть с подружками.
Кончилось в итоге тем, что ребенок начал врать, прогуливать все занятия подряд, в том числе и школу. А девочка очень умная и вообще талантище. Была проблема, еле решили.
Так что -- выбирай себе, дружок, один какой-нибудь кружок... И пусть деть выбирает, а не мама.