Счастье - это просто
Вернулись из Анапы.
Правильно говорят, что большое видится на расстоянии.
Созрела до идеи перевести Игоря в другую школу.
Причин несколько:
1. нет классного руководителя. В результате никакого внеурочного досуга (танцы, песни, выезды, экскурсии = никакой сплоченности класса), более того наш как бы классный руководитель до сих пор не выучила имена детей. Моего ребенка, к примеру, зовут Еремин Егор. И так подписан дневник, и так написано в классном журнале. Походы в столовую, по рассказам Игоря, это ппц - кто первый пришел, тот съел и выпил и свое, и чужое (есть у нас такие товарищи), остальным может не хватить)
2. английский. Весь прошлый год не было учителя по английскому. Сейчас дали и у нее требования на второй год обучения. Наши же дети (за исключением 2-3, кто давно дополнительно занимается) знают с горем пополам только алфавит и счет до 10. А задания уже в стиле "напиши рассказ о себе".
При том минимуме, что дается во время уроков, педагог предлагает посещать дополнительные уроки. Платно.
3. математика и русский. Колоссальные нагрузки. В группе ватсапа среди родителей уже идет волна негодования. Учитель по русскому кричит на детей и хлопает ладонью по столу и доске. Некоторые детиписаются пугаются, более стойкие тоже испытывают не самые приятные эмоции.
Учительница по математике мало того, что крайне требовательна, она просто идет в своем темпе. Этот темп могут поддерживать только единицы. Остальные не успевают, не понимаю, не догоняют = получают плохие оценки.
По математике и русскому учителя предлагают посещать платные дополнительные уроки.
4. директор. Позиция директора "не нравится - идите в другую школу". Самая худшая позиция, как мне кажется. Если бы не она, можно было что-то думать про первые три. Сейчас родители готовят жалобу на английский и отсутствие классного руководителя. Я, конечно, подпишу и буду ждать результата. Но мне кажется, что ответ будет "не нравится - никто не держит", как и ранее.
Поэтому новый год - это то время, до которого я жду. А пока будем делать уроки по 4 часа.
Самое печальное - что особой альтернативы поблизости нет. Но... об этом я подумаю завтра.
Правильно говорят, что большое видится на расстоянии.
Созрела до идеи перевести Игоря в другую школу.
Причин несколько:
1. нет классного руководителя. В результате никакого внеурочного досуга (танцы, песни, выезды, экскурсии = никакой сплоченности класса), более того наш как бы классный руководитель до сих пор не выучила имена детей. Моего ребенка, к примеру, зовут Еремин Егор. И так подписан дневник, и так написано в классном журнале. Походы в столовую, по рассказам Игоря, это ппц - кто первый пришел, тот съел и выпил и свое, и чужое (есть у нас такие товарищи), остальным может не хватить)
2. английский. Весь прошлый год не было учителя по английскому. Сейчас дали и у нее требования на второй год обучения. Наши же дети (за исключением 2-3, кто давно дополнительно занимается) знают с горем пополам только алфавит и счет до 10. А задания уже в стиле "напиши рассказ о себе".
При том минимуме, что дается во время уроков, педагог предлагает посещать дополнительные уроки. Платно.
3. математика и русский. Колоссальные нагрузки. В группе ватсапа среди родителей уже идет волна негодования. Учитель по русскому кричит на детей и хлопает ладонью по столу и доске. Некоторые дети
Учительница по математике мало того, что крайне требовательна, она просто идет в своем темпе. Этот темп могут поддерживать только единицы. Остальные не успевают, не понимаю, не догоняют = получают плохие оценки.
По математике и русскому учителя предлагают посещать платные дополнительные уроки.
4. директор. Позиция директора "не нравится - идите в другую школу". Самая худшая позиция, как мне кажется. Если бы не она, можно было что-то думать про первые три. Сейчас родители готовят жалобу на английский и отсутствие классного руководителя. Я, конечно, подпишу и буду ждать результата. Но мне кажется, что ответ будет "не нравится - никто не держит", как и ранее.
Поэтому новый год - это то время, до которого я жду. А пока будем делать уроки по 4 часа.
Самое печальное - что особой альтернативы поблизости нет. Но... об этом я подумаю завтра.
а накатать жалобу в районо? поднять волну на городском форуме? пожаловаться в департамент образования? смысл к ней обращаться, раз уж она такая дивная и не хочет реагировать? неужели такая проблема классного руководителя найти? удивительно.
удачи вам. мне прям захотелось по башке надавать вашим педагогам- особенно когда читаешь такое классный руководитель до сих пор не выучила имена детей. Моего ребенка, к примеру, зовут Еремин Егор. И так подписан дневник, и так написано в классном журнале. Походы в столовую, по рассказам Игоря, это ппц - кто первый пришел, тот съел и выпил и свое, и чужое (есть у нас такие товарищи), остальным может не хватить)
бедные дети. это жесть просто. представляю их отношение школе на все оставшиеся годы.
Наша учительница еще в начале мая ушла в декрет и, получается, что за 4 месяца ну прям ни одного высококлассного мимо не пробегало.
Причем точно известно, что она набрала трех педагогов начальных классов, но нам ни один из них не достался почему-то.
нам сейчас либо ехать 5 остановок, либо пешком минут 20 быстрым шагом
но я реально вижу, что Степе стало легче
да и мне
ТТТ
так что переводи, однозначно
Не напрасно меня холодный пот прошибает, когда я думаю о том, что зимой уже надо определяться со школой для Сони.
Племянник в этом году поступил в университет. В восторге парень. Говорит - если бы к нам было такое адекватное отношение в школе, больше было бы счастливых людей.
Все 10 лет дергают, гнобят, обзывают дебилами, ничего не объясняют нормально и вообще плюют на всех.
Система школьного образования никуда не продвинулась за 17 лет, которые я там не учусь. Ненавидела это заведение всеми фибрами души, хотя проблем не было в школе (ну если только моральную тошноту от дебильных правил засчитать).