Счастье - это просто
Я тут продолжаю фрустрировать по поводу Игоря и математики. Теперь у меня новое развлечение, сижу под кабинетом и слушаю как идет урок. Дааа, терпения мальчику при рождении явно недодали, но он мне недавно жаловался, что "мааама, ОА у них спрашивает какая цифра идет за 4, но перед 6, а они дуууумают", в таких ситуациях Игорь, конечно, не сидит молча, а подсказывает. За что и получает "Игорь, помолчи", но в целом - вполне неплохо. Он не встает посреди урока и не уходит, потому что "устал", бывали в прошлом году и такие случаи.
Я все думаю, что мне кажется его поведение нормальным в сравнении. Все таки у меня много-много деток проходит перед глазами с различными заболеваниями, ДЦП, УО и другие отклонения (mama-2.ru/help_children/express/), общаясь с детками и их мамами, я вижу Игоря буквально супер-ребенком. Ходит сам? Говорит сам? Ест, одевается и ухаживает за собой сам? Ура, счастье восторг! Больше ничего и не нужно.
А вчера сижу и слушаю под кабинетом как АО Игорю говорит, что он клеточки в тетрадке неаккуратно расскрасил. Клеточки, блин, в тетрадке.
Зато сам. Зато расскрасил, как умел. Я рядом сидела, у меня эти клетки перед глазами поплыли и смешались, я бы не смогла лучше. А она ему "посмотри как у Ванечки, посмотри как у Манечки...".
А я думаю "зато здоровый"
И ест сам, и одевается сам, и ходит. Сегодня уже не стала сидеть под кабинетом.
Я все думаю, что мне кажется его поведение нормальным в сравнении. Все таки у меня много-много деток проходит перед глазами с различными заболеваниями, ДЦП, УО и другие отклонения (mama-2.ru/help_children/express/), общаясь с детками и их мамами, я вижу Игоря буквально супер-ребенком. Ходит сам? Говорит сам? Ест, одевается и ухаживает за собой сам? Ура, счастье восторг! Больше ничего и не нужно.
А вчера сижу и слушаю под кабинетом как АО Игорю говорит, что он клеточки в тетрадке неаккуратно расскрасил. Клеточки, блин, в тетрадке.
Зато сам. Зато расскрасил, как умел. Я рядом сидела, у меня эти клетки перед глазами поплыли и смешались, я бы не смогла лучше. А она ему "посмотри как у Ванечки, посмотри как у Манечки...".
А я думаю "зато здоровый"

Первое правило педагогики: сравниваем ребенка с самим ребенком, а не с другими детьми. Ну, что за совок, млять
не такой, как все, не значит, что он хуже
Emily, да-да, как сказала психолог. Двигаться и шуметь его потребность. И все )
но педагогика у нас старадает на всю голову, адекватных педагогов, которые знают как и умеют подходить к каждому ребенку индивидуально почти нет. и это печально. очень
но все же к идеалу стремиться надо
он у тебя увлекающийся товарищ - можно ему рассказать, что если он будет старательно закрашивать - у него будет красивый почерк - а это красиво! и путь к организованности, которая нужна и повару и плотнику и другому работнику
показать ему в интернете красиво написанные странички - пусть воодушевится