09:50

Счастье - это просто
Я тут продолжаю фрустрировать по поводу Игоря и математики. Теперь у меня новое развлечение, сижу под кабинетом и слушаю как идет урок. Дааа, терпения мальчику при рождении явно недодали, но он мне недавно жаловался, что "мааама, ОА у них спрашивает какая цифра идет за 4, но перед 6, а они дуууумают", в таких ситуациях Игорь, конечно, не сидит молча, а подсказывает. За что и получает "Игорь, помолчи", но в целом - вполне неплохо. Он не встает посреди урока и не уходит, потому что "устал", бывали в прошлом году и такие случаи.

Я все думаю, что мне кажется его поведение нормальным в сравнении. Все таки у меня много-много деток проходит перед глазами с различными заболеваниями, ДЦП, УО и другие отклонения (mama-2.ru/help_children/express/), общаясь с детками и их мамами, я вижу Игоря буквально супер-ребенком. Ходит сам? Говорит сам? Ест, одевается и ухаживает за собой сам? Ура, счастье восторг! Больше ничего и не нужно.

А вчера сижу и слушаю под кабинетом как АО Игорю говорит, что он клеточки в тетрадке неаккуратно расскрасил. Клеточки, блин, в тетрадке.

Зато сам. Зато расскрасил, как умел. Я рядом сидела, у меня эти клетки перед глазами поплыли и смешались, я бы не смогла лучше. А она ему "посмотри как у Ванечки, посмотри как у Манечки...".

А я думаю "зато здоровый" :) И ест сам, и одевается сам, и ходит. Сегодня уже не стала сидеть под кабинетом.

@темы: Игорьку от 6,5 до 7 лет, занятия вне дома

Комментарии
24.10.2012 в 09:54

God creates food, the devil creates the seasoning (с) Sanji
:facepalm3:
Первое правило педагогики: сравниваем ребенка с самим ребенком, а не с другими детьми. Ну, что за совок, млять
24.10.2012 в 09:58

Вероятные невозможности предпочтительнее невероятных возможностей.(c)
Неаккуратно раскрасил, покажи, как аккуратно, чтоб старался, а не сравнивай с другими детьми...
24.10.2012 в 10:12

Ты, да я, да мы с тобой...
я этот момент уже тоже хорошо прочувствовала :friend:
не такой, как все, не значит, что он хуже
24.10.2012 в 11:05

Счастье - это просто
Finns, zyuka, он и не старается, ибо не видит пользы от этого. Ну и действительно, я так подумала - хорошо раскрашивать нужно, допустим, для хорошего почерка, который нужен будет только в школе, а потом все равно будет печать 99,9% времени. Учеба ради учебы.

Emily, да-да, как сказала психолог. Двигаться и шуметь его потребность. И все )
24.10.2012 в 11:11

мой весь этот джаз
не, я не согласна, что хорошо раскрашивать нужно только для хорошего почерка, там сразу несколько функций тренируется - концентрация, внимания, плюс мелкая моторика, которая влияет на развитие мышления и речи, координация.
но педагогика у нас старадает на всю голову, адекватных педагогов, которые знают как и умеют подходить к каждому ребенку индивидуально почти нет. и это печально. очень
24.10.2012 в 11:13

Совершенно секретно. Перед прочтением сжечь.
сравнивать с другими не правильно - факт
но все же к идеалу стремиться надо :)
он у тебя увлекающийся товарищ - можно ему рассказать, что если он будет старательно закрашивать - у него будет красивый почерк - а это красиво! и путь к организованности, которая нужна и повару и плотнику и другому работнику :)
показать ему в интернете красиво написанные странички - пусть воодушевится :)
24.10.2012 в 11:41

God creates food, the devil creates the seasoning (с) Sanji
Вот, кстати, да: надо учить делать не абы как, наверное
24.10.2012 в 19:58

Счастье - это просто
ну он не абы как, очень старается, но иногда сбивается и тогда вся цепочка коту под хвост. Переживает сильно. Это бы забИла и забЫла, а он - нет.
24.10.2012 в 22:10

Хотите поговорить об этом?
Сочувствую тебе. В том плане, что когда ребенок умудрился сохранить свою живость, то родителям чаще приходится сталкиваться с педагогами и их недовольством. :nope: