09:54

Счастье - это просто
Конечно, приятно смотреть на сладких бутузиков в чужих дневниках или переживать с девочками все радости и волнения беременности. От этого частенько закрадывается мысль, что хорошобывидеалеещеодногоребенказавести.

Но три последних дня доказали мне, что если я кого-то и заведу в ближайшую десятилетку, то, максимум, собаку.

История раз

История два

История три

Истории четыре и пять похожи. Это дорога НА море и С моря. О них я даже писать не хочу, чтобы поскорее забыть.

@темы: Игорьку от 3 до 3,5 лет

Комментарии
15.07.2009 в 10:03

я не психолог и не молодая мама. но по моему это кризис трех лет. особенно вот это - хочу/не хочу.
терпения!
15.07.2009 в 10:06

Ох! Мне б твои железные нервы! Чтоб так просто закрыться и отпыхнуть!
Обычно я начинаю ругаться очень громко!!!
У нас тоже бывают такие истерики, хочу и всё тут!
15.07.2009 в 10:07

Дети - это завтрашние судьи наши.
у нас такого не бывает, а если и бывает, то легко можно переключить внимание на чтото другое.
15.07.2009 в 10:09

Претендуешь? Соответствуй!
Я сама... , ты просто образец железных нервов.... мне б такие... чувствую, что буду срываться, если мне что-то подобное дочь закатит (((
15.07.2009 в 10:09

Я - магнит для денег и успеха и любви
Мда уж..каждый возраст наполнен своими задачами.В вашем-это наверно,преодолеть кризис истерик..Знаю,что многие дети так себя ведут в этом возрасте.И даже мой уже пытается закатывать истерики,когда что-то не по его желанию происходит.Но я пока не столь терпелива,как ты,я долго не могу слушать,я шлепаю по попе..тогда он обижается и успокаивается.Может я неправильно делаю,но он знает,что я его люблю,я тоже не могу без слов любви строить общение со своим ребенком.
Терпения тебе,Оксан!
15.07.2009 в 10:13

Я - магнит для денег и успеха и любви
Мда уж..каждый возраст наполнен своими задачами.В вашем-это наверно,преодолеть кризис истерик..Знаю,что многие дети так себя ведут в этом возрасте.И даже мой уже пытается закатывать истерики,когда что-то не по его желанию происходит.Но я пока не столь терпелива,как ты,я долго не могу слушать,я шлепаю по попе..тогда он обижается и успокаивается.Может я неправильно делаю,но он знает,что я его люблю,я тоже не могу без слов любви строить общение со своим ребенком.
Терпения тебе,Оксан!
15.07.2009 в 10:29

ыыы, мне кажется наш кризис одного года меня подготовил к такому)))) Но правда 38 минут я еще не слушала истерику, меня хватало где-то на 24 минуты :alles:
15.07.2009 в 11:05

Grau, teurer Freund, sind alle Theorie, und grün des Lebens goldner Baum (Goethe)
Не волнуйтесь, мама, всё нормально :)
Истерики по 40 минут это, конечно, ужас. Мой сейчас тоже старается меня на измор взять рёвом, но я ему, когда мне надоедает, угрожать начинаю, что если не перестанет реветь, то вообще никогда мультиков не увидит, сладостей сегодня есть не будет и тд, слегка но работает.
А про цирк один в один наша история. Тоже захотел уйти, подошли к машине - хочу назад на представление. Мы тогда тоже уехали, назад возвращаться не стали. Вообще с этим не хочу-потом хочу постоянные истории. Доводит сильно, но надо видимо перетерпеть.
Про "я тебя не люблю" тоже история, слышанная от многих мам. Главное, никак особо обиженно не реагировать, мне кажется, а пропускать мимо ушей или говорить "а я тебя люблю" и жить дальше спокойно. Детей именно обиженная или ещё какая-нибудь особенная реакция взрослых подстёгивает почаще эту фразу употреблять
15.07.2009 в 11:15

Счастье - это просто
misscarlett Кризис, конечно, но уши от этого болят не меньше.

котенька С Игорем ругаться бесполезно, он видит, что я реагирую и начинает орать еще громче )

Чудастая Молодцы.

Снежность Ну сейчас я спокойно об этом вспоминаю, а в те моменты... Я нашла выход - стукнуть. Не ребенка, а диван или угол стола. Очень больно, сразу весь пар выходит )

Maspush У нас шлепки под запретом, поэтому когда они случаются, Игорь орет еще громче - как ж так, его величество, и по попе )

Наша Даша А я год не помню. Зато три - кажется, запомню на всю жизнь )

сумеречный_заяц етей именно обиженная или ещё какая-нибудь особенная реакция взрослых подстёгивает почаще эту фразу употреблять Безусловно. Поэтому меня и расстроила реакция мамы, тк она пошла ему навстречу и стала его разубеждать...
15.07.2009 в 11:16

Memories they keep coming through The good ones hurt more Than the bad ones do... (с)
У нас такая котовасия периодически бывает. Чуть что не по ее и тут же в ор. Но у нас проходить вроде начинает уже, все же 4-ре уже, получается переключить иногда. Но нервы у тебя просто железные, я ору в ответ, а потом меня трясет по полчаса-часу, амадам моя как ни в чем ни бывало дальше играет. :crazy:
15.07.2009 в 11:40

Девушку должна украшать скромность и прозрачное платьице
Ужас какой, мне уже страшно. А по жопе не помогает?
у меня когда Катька истерить беспричинно начинает, я либо игнор включаю, либо по жопе даю - сразу успокаивается.
Например на улице УаааАААААА (не хочу туда, хочу в лужу), плюх на жопу посреди асфальта или дорожки или прям на землю. Я стою - ну посиди, посиди. Успокаивается, встает... потом по-новой правда.
А если прям сильные истерик и ор, даю по жопе. Сразу успокаивается. Не плачет, ничего, спокойный идеальный ребенок.

Последнее время правда все реже и реже поджопник даю. Даже уже и не помню когда было.

Мне нравится как Наша Даша сказала в свое время. "Иногда дети орут потому, что просто хотят по жопе".
15.07.2009 в 11:41

Если ты жаждешь истины и света, непременно найдешь их
и у нас такая же хрень :)
если реагируем то еще хуже становится
15.07.2009 в 12:22

Счастье - это просто
Индрик зверь В том-то и дело, что если вызвериться хорошенько, ребенку хоть бы хны, а мне полдня отходить.

Листок Нет, по жопе - это в крайних случаях и эффект противоположен ожидаемому )))

daydreamer. Да. Но реагировать сложно )
15.07.2009 в 12:41

Совершенно секретно. Перед прочтением сжечь.
точно - после истерик меня тоже можно в гроб спокойно класть...
притом неважно - игнорила я или как-то с ними боролась - всю энергию из меня высасывает, поганец :)
но он истерит обычно если просто устал и надо немедленно его накормить и спать положить, а то, что три минуты назад носился элетровеником и ничего не предвещало и надо еще помыться и еду подогреть - это ему все равно - так и будет полчаса или даже час орать, пока я все не сделаю...
и жалко его и зверею одновременно - ведь я все делаю, что бы быстрее его уложить, а из-за его ора только из рук все вываливается :(

а вообще, я считаю, что ты очень хорошая мама :)
стараюсь ровняться, но у меня так вряд ли получится :)
а всякие такие Игоревы скандалы он, наверняка перерастет и потом изобретет другие - более изощренные :))) - будешь еше вспоминать, как сейчас все просто было :)
что нас с Гошаном ждет, даже боюсь пока представлять :)
в общем, терпения всем нам! в конце концов, мы над нервами наших мам тоже нехило экспериментировали в свое время :)))
15.07.2009 в 13:00

вот это нервы! я бы не выдержала...
я со своей иначе справляюсь (правда нам два доходит...) - начинает истерить - беру за руку и завожу в спальню, говорю, чтобы она тут поревела, успокоилась, потом выпущу. выхожу, закрываю дверь. ребенок верещит где-то с минуту, потом стучит в дверь - я открываю - она мне говорит: все, успокоилась! вытираем слезы, обнимаемся и играем дальше.
однажды она начала капризничать, я ей пригрозила, вроде успокоилась... где-то через 5 минут пошла в спальню, попросила меня закрыть дверь, я удивилась, но закрыла. слышу - за дверью тоненьким голоском: у-у-у-у! открываю - выходит: все, успокоилась!
я чуть не упала :)
15.07.2009 в 13:28

Редкая стерва
неужели через 3 года моя любимая доча будет устраивать мне подобное??!!
ааааааааааааа
какой кошмар!
терпения!
15.07.2009 в 13:35

"Неизреченный мой! Дай мне крылья!" (с)
У нас такое полгода длилось. Постепенно испоренила такое поведение.
15.07.2009 в 13:50

Счастье - это просто
pyatachinka Ну да, маленькие детки - маленькие бедки. Я поэтому стараюсь не растрачиваться, тк знаю, что впереди нас ждет что-то бОльшее ))

Blue У нас отводить некуда :( Только в туалет. А я читала, что туалет как место раздумий не очень хорошо, могут быть потом проблемы с мочеиспусканием.

Редкая стерва А может и нет )))

Светлый ангел забытья А как? Я постепенно понимаю, что без помощи психолога мне не обойтись.
В субботу сама иду к психоаналитику. Вдруг он скажет, что проблема во мне.
Если нет, поведу его, потому что с каждым разом все сильнее и сильнее, изощреннее и изощреннее.
Вчерашние броски в меня обуви меня добили.
15.07.2009 в 14:17

Так и живем ;-)
Оксан. у нас тоже самое. причем происходит это с 1 г и 8 месяцев. тогда он. едва научившись говорить, доставал меня фразами "будешь - не будешь". сейчас все тоже самое, только не хочу или не буду.. Я в большинстве случаев пытаюсь объяснить. иногда угрожать. что больше не пойдем в парк (если он уходить не хочет) раз он так себя плохо ведет и т.д.. сильно не помогает. правда он говорит, что больше себя так вести не будет, но при этом правда не говорит. а ревет.. Иногда срываюсь, начинаю тоже кричать в ответ, а он мне - ты меня обидела, со мной таким голосом разговаривала.. Иногда и шлепаю: последний раз когда он мне в след кинул фигню какую-то, но я уже дверь за собой закрыла, но двери досталось сильно, судя по звуку, я вышла и шлепнула, как следует.. на что он опять обиделся..
Но ты знаешь, вот уже близко к 4 годам и иногда происходит такой разговор, как пример:
Я: Миша - одень шорты
Он: не хочу, я так буду ходить
Я: Миша, ну одень. что же ты будешь голый ходить, сядешь на грязное..))
Он: Мама, ну если ты так хочешь, то давай одену..
Тут мама :buh:...
Так что держись, выработай тактику, которая именно вам поможет в таких случаях.. Я просто стараюсь всегда договариваться и уважать его, как личность.. Но иногда это не помогает, когда его желания уже не совпадают с моими возможностями :), тогда случается истерика..
Да, и мне кажется, что все-таки игнор - это не решение проблемы..
А потом мы от близких нам людей не можем добиться разговора, если у нас возникла какая-то проблема (из личного..), так как они не приучены обсуждать, а им легче уйти и промолчать. Наверное как раз потому-что так в детстве решались их "маленькие проблемы" ...
15.07.2009 в 15:05

у нас, вроде бы, период бурных истерик проходит
а было по 30-40 минут с валянием на полу, швырянием в нас в пространство вокруг всего, что рядом и т.д.
читаю, прям себя вижу и Давида
в какой-то момент помогал игнор, в какой-то и по попе, еще я иногда его в душ ставлю и прохладной водой обливаю -чтоб чуток отрезвить
увы, нас тут много таких, и детки наши, самые любимые, еще те красавцы )))
15.07.2009 в 15:09

Так и живем ;-)
Да, я тут брата своего вспомнила. Он маме тоже такие истерики закатывал, а когда она его шлепала по попе - поворачивался к ней попой и кричал сквозь слезы: "Бей, бей еще!!!!!!"...
15.07.2009 в 15:10

Девушку должна украшать скромность и прозрачное платьице
Ох, маленькие детки - маленькие бедки...
15.07.2009 в 15:22

мой весь этот джаз
по-моему нормальный трехлетний пацан)
маме пить глицин и валерианку, я лично так делаю - иничегоиничегоиничего))))
второй ребенок наоборот сглаживает истеризм первого ИМХО, так что это не помеха, но, конечно, родители сами должны решать)
15.07.2009 в 15:56

Счастье - это просто
Red_kitten Я и хочу сходить к психологу. Я просто в тупике как вести себя. Я обычно за 1 его истерику могут поменять 2-3 тактики )

DinKartin Душ я вчера хотела, когда мы руки мыла. Стою ипредставляю - схватить его и всего под холодную воду, чтоб замолчал!

Red_kitten Вау.

Листок )))

Лень Не, второй пока - только через мой труп.
15.07.2009 в 16:50

"Неизреченный мой! Дай мне крылья!" (с)
Я сама..., стиль жизни и общения менять придется однозначно. Как - это в двух словах не объяснить, я думаю, тебе психолог все гораздо лучше и нагляднее расскажет, касательно именно вашего случая. Но надо приготовиться к тому, что поиск методов, которые подходят именно твоему ребенку - дело долгое и непростое. Тут надо пробовать и еще раз пробовать.

Как и всем родитеям настоятельно рекомендую Ю.Б. Гиппенрейтер "Любить ребенка. Как?" Там про все написано и конкретно сказано, что с этим делать.
Если говорить о кризисе вообще, то тут будут острые фазы и спокойные. На острой фазе, во-первых, надо сокращать нагрузки на психику. Т.е. по возможности уходить в сторону от всяких бурных развлечений типа цирка-кино-густонасыщенных детских площадок. Увеличивать физические нагрузки (идеальный вариант - батуты, горки-лесенки, велосипед-бассейн). Распорядок дня, который ты приводишь явно перенасыщен. Либо бассейн, либо цирк. В день должно быть что-то одно крупное и интересное. А так у ребенка просто перевозбуждение наступило от избытка эмоций. И это вылилось в истерику на пустом месте.
Во-вторых, выработать для себя четкий список того, что может принести реальный вред ребенку или окружающим. Это под запрет. А все остальное - можно. Сейчас не надо создавать дополнительных прецедентов для истерик. Хочет яйцо на улице - пусть ест. Ненадо создавать дополнительных прецедентов бессмысленными запретами. Перед тем как что-то жестко запретить, спроси себя, зачем этот запрет? Чтобы настоять на своем главенствующем положении или чтобы обезопастить ребенка? Любое твое жесткое противоспоставление себя, особенно когда начинается игнор и уход, провоцирует его на то, чтобы доказать, что он тоже не лыком шит. И в следующий раз истерика будет еще круче.
Я очень часто просто закрывала глаза, повторяя про себя - да пусть что хочет то и воротит, ничего страшного не случится!

Другое дело те случаи, когда есть реальная опасность. Вот тут как раз место строгости и твердости. Я могла иногда и рявкнуть и шлепнуть и из комнаты вытсавить. Но только после нескольких предпреждений типа "ты делаешь плохо. Это опасно. Если ты не прекратишь, то я тебя накажу"
После наказания, когда уже успокились и помирились, всегда объясняла, почему я запретила делать то или иное, в чем именно опасность или неприличие этого действия.

Вообщем, много тут разных нюансов. Постепенно научишься, как справляться. Самое главное, справиться со своим состоянием. Меня дочка доводила до такого состояния, что просто в глазах темнело от гнева и казалось, что я ее сейчас чем-нибудь стукну! Пару раз отшлепав, я поняла, что это не мой метод. Потому что я в итоге переживаю больше, чем она и никаких результатов это не приносит. Тогда я просто начала от нее истерящей уходить или отворачиваться. Это давало гораздо больший эффект.

Но самое главное, что все это проходит и дети снова становятся лапочками и солнышками :)
15.07.2009 в 17:13

Счастье - это просто
Ясно! Спасибо.
15.07.2009 в 17:32

Если ты жаждешь истины и света, непременно найдешь их
Светлый ангел забытья
в сети нашел: www.koob.ru/gippenreiter_yuliya/obshatsya_s_reb...
это тоже самое или другая книга?
15.07.2009 в 18:20

"Неизреченный мой! Дай мне крылья!" (с)
Тоже самое
Это меня переклинило и я книгой Корчака название перепутала
15.07.2009 в 23:58

У нас почти тоже(((((((((((( Плюс ко всему у нас папа неродной и что бы он не делал - все в штыки. Уходи, не подходи, не хочу, не люблю. Я в печали. Мы и так и эдак. Орет, ногами бьет, это нечто.
А поповоду того, что говорить о любви - это очень даже надо. Меня этим тож не баловали, я это помню.
16.07.2009 в 06:37

Я сама... Вот читаю я про Игоря и вижу своего сына в будущем (( Он сейчас, в свои неполных полтора года, не дает заскучать. А что будет дальше! Одна тетка на улице увидела его истерику и говорит мне с такой злостью:
- А ты вот дай ему по жопе! Дай! Дай хорошенько, чтоб раз и навсегда забыл, что такое "орать"!
Я не бью его - рука не поднимается. Папа шлепает иногда, но эффект тоже противоположный.
Я просто прижала его к себе, погладила по голове, начал успокаиваться, а потом на эту тетку отвлекся и замолчал совсем.
А как дальше будет - даже не знаю((