16:33

Счастье - это просто
У меня вчера такой стресс был, такой стресс )))

Гуляю по магазину, выбираю питание Игорьку. Смотрю, пара стоит возле банок с детской смесью, что-то обсуждают...
Иду мимо, обращается ко мне девушка...
Далее наш диалог:

- Извините, у вас вот ребеночек, вы может знаете, какую смесь лучше купить? Мне врач посоветовала Нан Кисломолочный, гипоаллергенный... Вижу тот, вижу другой, а вместе они бывают?
- Нет, либо такой, либо такой...
- Ясно, что же лучше взять?
Вот, думаю, пришел твой, Оксанко, звездный час как консультанта по ГВ. Надо обратить тетку в нашу веру :gigi:
- Лучше всего - кормить грудью!
- Ой, да его сыпет на что-то. У него на щечках прящики какие-то.
- Прыщики - не обязательно аллергия на ваш еду, малышу всего 3 недели, это может быть адаптация к внешней среде, аллерги на воду, на средства ухода. Если нет прыщиков на спинке, попке, то это может быть не пищевая аллергия.
Смотрю - не верит.
- Он может и не захотеть смесь есть. От смеси и колики сильные могут быть.
- Ой, да я все равно хотела к трем месяцам перевести полностью на смесь.
- Зачем?? Молока нет?
- Есть. Кормить не хочу.

Блин. И зачем я так распиналась )
Вот нет в жизни справедливости, знаю кучу мам, кто кормил бы с радостью, но не получилось. И знаю кучу тех, кто может, но не хочет )))


@темы: ГВ

Комментарии
28.04.2008 в 16:47

А ещё кто-то аборты делает, а другие усиленно лечатся от бесплодия, по ночам плача в подушку. Такова жизнь.
28.04.2008 в 17:07

Билли - труп. Его убили. Били Билли и добили. Почему забыли Билли? Потому что Билли - труп.
если мать работает или еще что то, то можно понять перевод на смесь, когда есть молоко. а "просто не хочу" оставляет не очень хорошее впечатление о женщине, как о матери.
28.04.2008 в 17:24

да ладно... мы всех нюансов все равно не знаем, так что будем зато отвечать за себя лучше

а мы вот уже месяц на полном грудном, моей радости нет предела, а врачи говорят картошку вводить :bubu: Нам 4. вот сижу и думаю, что нам будет, если подожду с прикормом?
28.04.2008 в 17:46

вся сила - в слове.
блин действительно несправедливость... я бьюсь как рыба об лед, чтоб молоко было и его хватало.. и сделала бы еще больше для этого, если б знала, что...
28.04.2008 в 17:48

Счастье - это просто
Nino Всему вас, молодежь, учить надо :gigi:
Приходишь на следующий прием, тебе педиатр говорит - картошку даешь?
- Да, да, даю!

На следующем.
- Творог даешь?
- Да, да, даю.

Потом.
- Мясо даешь?
- Да, да, даю )))

И так далее.
Педиатр когда в последний раз держала в руках рекомендации ВОЗ? Там ясно сказано - до 6 месяцев только ГМ, после шести вводятся овощи - кабачок, морковка, брокколи... Но никак не картошка.
28.04.2008 в 17:49

вся сила - в слове.
2 Nino: сколько я читала - педиатры (адекватные) рекомендуют вводить прикорм после 6 месяцев, если гв... даже искусственникам - не раньше пяти... я вообще не вижу смысла раньше времени дергаться, если молока хватает.... хотя уже со всех сторон заклевали.. чего стоит одна свекровь со своим яблочным соком в три недели... тьфу.
28.04.2008 в 17:59

а где-то есть кораблик...
чего стоит одна свекровь со своим яблочным соком в три недели
я год назад на азовском море была, так там одна бабушка с пеной у рта доказывала, что банан надо с рождения еще в роддоме желательно, и никак не позже))
а вы тут про три недели)))
28.04.2008 в 18:02

Я - магнит для денег и успеха и любви
Да уж, с такими спорить-себе дороже морально))
Обидно,что вот некоторые мечтают кормить, готовы на диете сидеть, а нет молока. А вот такие выпендриваются.
Спасибо тебе, мой консультант, что в первое время ты наставила меня на путь истинный, подсказала,как лучше кормить. А то я ведь мучилась,не могла привыкнуть.
28.04.2008 в 18:08

В жизни много зла, в жизни есть бездомные и больные, но хуже всего тем, кто лишен радостей любви
Мда... и таких очень много!

journgirl чего стоит одна свекровь со своим яблочным соком в три недели во-во, аналогичная ситуация!
28.04.2008 в 18:27

Оксана
Грудь это наше все! Это же мегаудобно!
а с прикормом те еще войны. В итоге я плюнула на всех и даю еду ребенку по своей схеме. Ниче. Живой :)
28.04.2008 в 19:01

МамаМашина
Пусть эта глупая женщина повстаёт ночью через каждые 2 часа бутылочки стерилизовать и готовить смесь и посмотрим, что она запоёт!
28.04.2008 в 19:02

"Видишь, как за нами рушатся мосты? Остаётся пыль на словах пустых."
Насчёт прикорма. Мне свекровь гордо говорила, что её дети уже в четыре месяца гречневую кашу трескали. После этого я не удивляюсь, что у обоих её детей с раннего детства и по сю пору нейродермит.
28.04.2008 в 19:08

МамаМашина
Я знаю случай, когда первым прикормом малыша после грудного молока стало картофельное пюре с мясом. Ребёнок так под*****ел, что грудь отказывался брать :laugh:
28.04.2008 в 19:55

Ее красота в глазах, которые открывают дверь к ее сердцу. Тому месту, где обитает любовь.
Erendira ну в те времена с месяца начинали сок давать

Я настолько ярая сторонница ГВ, чято у меня в голове не укладывается ЗАЧЕМ ребенку смеси давать. Нате моей давали в роддоме 1 раз - у меня молоко только к концу 2-х суток после родов пошло и нянечке "показалось" что она не наелась (а ей сосать просто хотелось)
А вообще пришлось прикорм в 4 месяца начать - отвар чернослива и сок 1 чайная ложечка в день - жара стояла редкая и с каканьем проблемы были.
Правда это всего на 2-3 недели было. потом мы с трудом после полугода начали вводить все по поану, но не очень нам все нравилось, что мне , что нате.
До 3-х лет кормить не стала - посчитала лишним, отлучила в год и 2 месяца. с большим трудом правда
28.04.2008 в 20:01

Я сама... - хе-хе)) :D боюсь, по моему лицу все равно правду можно будет понять. подожду с прикормом все-таки))) а с картошки - потому что с рождения понос и пока ничего не помогало от него избавиться =\ но это из-за стафа, поэтому никто не знает, поможет ли она.
28.04.2008 в 20:17

MoyaYuna У этих "глупых женщин", как правило, есть целая армия помощников дома. Сомневаюсь, что она реально сама встаёт по ночам, иначе бы не отказалась от ГВ.
28.04.2008 в 20:24

"Внутренний запрет – единственный реально существующий." (М.Фрай)
могла, но не хотела)) и ни капли не жалею
6 месяцев достаточно
с ужасом смотрю на мам, которые кормят после года..
но это мое мнение
MoyaYuna я вставала и по 3 раза за ночь
и ничо
28.04.2008 в 20:32

!Rus-lanka! Так тут речь про трёхнедельного.
28.04.2008 в 20:39

"Внутренний запрет – единственный реально существующий." (М.Фрай)
- Lady Winter - ааа..не вчиталась значит
тады ой
действительно глупо, если есть молоко
и ваще - это реально приятно (када зубов нет:alles: )
28.04.2008 в 21:02

Ее красота в глазах, которые открывают дверь к ее сердцу. Тому месту, где обитает любовь.
и ваще - это реально приятно (када зубов нет:alles: )
кстати да!!!!!!!!!!!
28.04.2008 в 21:16

оххх... меня тоже крепко выбивает из колеи тема Могла, но не хотела и Смесь лучше и т.д.
Я прокормила 2,8 -все нормуль.
Будет второй -собираюсь так же поступить.
Причем в начале у меня вообще не было никаких планов на такое длительное ГВ.
28.04.2008 в 21:30

практически все женщины при желании кормить, могут это делать
главное - правильно начать
только 3% женщин не имеют молока по медицинским причинам, остальные как правило совершают ошибки (ранний прикорм, соски и т.д.)
28.04.2008 в 23:09

практически все женщины при желании кормить, могут это делать
главное - правильно начать
согласна.
Я сама... ну мало ли, какие на ее "нежелание" причины.. но вообще я не понимаю, конечно. лишает ребенка самого важного!
29.04.2008 в 00:23

Всё утомительно ГРЕМИТ..
Я сама... Приходишь на следующий прием, тебе педиатр говорит - картошку даешь?
- Да, да, даю!

На следующем.
- Творог даешь?
- Да, да, даю.

Потом.
- Мясо даешь?
- Да, да, даю )))

Пять с плюсом :)
29.04.2008 в 01:03

каждому своё, и не стоит с пеной у рта никому ничего доказывать, это их дети, им их воспитывать. Каждый из нас считает чты мы лучшая мать, и тп, и если кто то делает не так как мы то сразу дуры...
29.04.2008 в 01:04

вся сила - в слове.
2 Leilani: да никто не говорит, что дуры... речь вообще изначально шла о парадоксальном "есть, но мне нафиг не надо"...
29.04.2008 в 01:06

journgirl может в открытую не говорит (хотя кажеться читала, что именно дуры:)), но поддекст явно есть.
29.04.2008 в 09:06

Что не убивает нас делает нас сильнее
Ну что значит "не хочу"? Как так можно? Я работаю с Марусиных 3-4 месяцев и в любом случае не собираюсь её переводить ни на какие смеси. Хоть мелкой год и 5, я всё равно считаю, что сиська - это лучше, чем химия. И есть её надо долго.
Больше всего радуют мамки, которые первые разы попробывали кормить сами, оказалось больно(а как вы хотели). И из-за этой никчемной боли отказались кормить дитё совсем! И молоко ведь есть и проблем никаких.... о дитёнке надо думать, а не о себе любимой.
29.04.2008 в 09:08

Что не убивает нас делает нас сильнее
DinKartin , 2,8 лет? Вы - герой! С первой - год и 9,со второй - в процессе.
29.04.2008 в 10:47

Счастье - это просто
Leilani Нет. Суть в том, что мама сначала рассказывает про аллергию, а только в конце разговора признается, что не хочет кормить.
Скажи она мне это с самого начала, я бы ответила на её один-единственный вопрос и пошла бы дальше, так?
Но она молчала и я естественно подумала, что у мамы какие-то проблемы с ГВ, что я могу ей как-нибудь помочь и подсказать. Потому что я прекрасно помню себя, когда у меня только родился Игорь - ничего не знаешь, всего боишься, а подсказать некому.
И вот я, находясь в плену этих благородных побуждений просто-напросто обламалась от одного слова "не хочу".
Тут я дура, а не она.

Это её выбор. А я лишь опять пыталась помочь там, где моя помощь и не нужна вовсе )))

Ну вот как с Maspush. Были вопросы - я постаралась ответить. Скажи она - не хочу кормить, я бы замолчала и отошла бы в сторону. И не думала бы при этом - вот дурочка!
Нет, тут выбор каждого, повторюсь.
А если я смогла помочь, то мне от этого только приятнее.
И в первую очередь не потому, что Влас теперь будет умнее_сильнее_выносливее_потому_что_вскормлен_грудным_молоком, как это пишут в умных книжках.
А потому что у меня есть определенный багаж знаний и есть просто _непреодолимое желание_ этим знанием делиться :)

Безо всяких оценок!

О как меня пробрало :)))