17:27

Счастье - это просто
Меня просто убивает единение в ленте - все (почти) мамы в афиге от школы.

И я, и я с вами!!!

Вчера было родительское собрание - 2,5 часа. Я пришла и просто рухнула спать. Нет, такие шоу не для моих нервов.

Ну пока одно, пока другое. Пришла учительница по математике, раздала самостоятельные, у Игоря даже не 2, а просто полоска, как я понимаю "см." - смотрела то бишь, типа кола в моем детстве было.
Говорила-говорила. Все правильно, да. Но так сложно. Очень. Нас учили по-другому. Я глядя в задания, вообще не понимаю чего нужно сделать и как хотя бы начать решать.
И оформление. Очень важно оформление для нее. У меня в голове раненой птицей бьется мысль "нафига???, если сдавать ЕГЭ и тупо крестики в поля ставить".
Нет, надо оформлять, у меня вчера палец устал в телефон тыкать, пока я набрала все требования.
Но хоть теперь ясно более-менее что к чему, без ее разъяснений все блуждали как пьяные ежики в темном лесу.
Она, конечно, молодец. Располагающая. Приятная. Но с таким стальным стержнем внутри, что страшно.
Набирает группу за деньги заниматься с отстающими. 400 р в месяц. Игоря записала и такая, что сам бы пошла.
Вот сегодня смотрю на тему урока и хренею - о чем это??




По русскому учительница тоже недовольна. Говорит, забыли за лето все. Теперь вместо прохождения новых тем, повторяют темы 1 и 2 класса. Говорит: вы, родители, должны проверять тетради каждый день и помогать детям делать домашние задания! На вас лежит ответственность за их успеваемость!

Шта???? В первом классе сиди помогай, во втором, в третьем... вон Макси пишет, что и в 11. Они екнулись все что ли?? А жить когда? Работать? Заниматься хоть чем-нибудь кроме уроков?
От Игоря только отойди - он наплюхает кучу ошибок в домашке. Или пример решит так, что волосы дыбом встают... Мысль вроде есть. И правильная, но в процессе написания она убегает и получает такое...

Такое ощущение, что я отсидела 11 лет, погуляла несколько лет и загремела на второй срок.
Безнадега.

Меня уже даже скорый отъезд на море не радует, потому что я паникую - как мы потом все будем догонять.

Я каждый день повторяю мантру: школа для ребенка, а не ребенок для школы? школа для ребенка, а не ребенок для школы. Омммм
Но уже начинаю не верить в нее.

Это был уныния псто.

@темы: школа?! 8-O, Игорю от 9 до 9,5 лет, третьеклассник

Комментарии
10.09.2015 в 17:31

я в принципе безвредная и так буду.
Я сама..., билят! Диаграмма Эйлера?! ЭТО ЩИТО?! В каком классе?! Мрак какой, у нас не было ничего подобного. Обычная человеческая математика. единственно что столбиком они как-то по-другому считают, каике-то стрелочки-точки рисуют. Бог мой, как нам повезло-то, оказывается.
10.09.2015 в 17:45

Счастье - это просто
столбики - это пережитки прошлого, мать! как кровопускание в медицине.
Я себя такой древней вчера чувствовала... мы с этими столбиками бесконечно отстали )))
72:6 это не столбик ни разу, это просто 60:6 и 12:6. А столбики - прошлый век)
10.09.2015 в 17:48

Надежды маленький оркестрик под управлением любви
как кровопускание в медицине.
:lol:

Крепись...
10.09.2015 в 17:50

Where there's a will there's a way
Петерсон? У нас тоже такие книжки. Я думала, что раз они выпали из списка рекомендованных, то будут доучиваться по другим учебникам, но нет, оставили. Андрей вроде без проблем эту тему освоил, если не бояться страшных слов (а он их не боялся, поскольку не знал, кто такой Эйлер, не учил в вузе матанализ и т.п.), то оно оказалось не очень страшным для восприятия. ИМХО, к оформлению больше всего прикапываются именно в начальной школе, поскольку всеми этими навыками типа отступить 3 клеточки, пропустить 2 строчки и т.п. грузят именно там.
А вообще - желаю побольше душевного равновесия и веры в себя и Игоря!
10.09.2015 в 17:51

- И где же находится это поле чудес? - В стране дураков, мой мальчик... (с)
Пипец! Я в шоке от диаграммы(((((
10.09.2015 в 17:53

Меня просто убивает единение в ленте - все (почти) мамы в афиге от школы.
И я, и я с вами!!!
-добро пожаловать в клуб))
Вчера было родительское собрание - 2,5 часа. Нет, такие шоу не для моих нервов.- как я тебя понимаю!:friend2:
Шта???? В первом классе сиди помогай, во втором, в третьем... вон Макси пишет, что и в 11. Они екнулись все что ли?? А жить когда? Работать? Заниматься хоть чем-нибудь кроме уроков?  Пчела в комментах [J]Терву же написала про новые правила активного участия родителей в учебе детей.
нам вчера тоже про это талдычили.
про диаграмму вообще молчу. бедный мой мозг.
tuksa, у нас не было ничего подобного. Обычная человеческая математика. Бог мой, как нам повезло-то, оказывается.-а я наивно думала, что в математике-то (в отличии от истории и литературы) ни черта не меняется. и я смогу лихо ленке с этим предметом помогать.
ага, хрена с два. я смотрю в учебник и ни черта не понимаю.
10.09.2015 в 17:55

Так пускай повсюду на земле, словно лампочки включаются улыбки!
Вашу новую тему не поняла((( может я просто после работы устала... перечитала, блин реально не втыкаю(((
позвала ребёнка (5й класс) сказала, что не знает что это такое и они такого не проходили :-/
10.09.2015 в 17:58

Так пускай повсюду на земле, словно лампочки включаются улыбки!
Прочитала твою запись мужу, как раз он собирался идти на собрание, говорю, вот учителя научились делать деньги - на уроках мутно преподают, что бы либо дома родители занимались, либо платите бабосы, и на доп уроках мы будем нормально преподавать, вот правда, у меня иных мыслей даже нет...
10.09.2015 в 17:58

Оксана
72:6 это не столбик ни разу, это просто 60:6 и 12:6.
слушай, но это проще чем столбик! никогда б не подумала, что можно так решить. крутяк) это как с теми батонами, я все складывала потом делила, а ребенок просто сразу убрал ненужное и уже решал то, что осталось.
Они другие. Зачем им торопиться? У них короче пути решения, проще алгоритм.

И кстати, я где-то читала, что математику как с множеств и надо по уму начинать, потому что это проще чем цифры. Маленькие дети сначала "учат" множества, типа вот это кукла, она принадлежит к множеству Игрушки, а вот стул к множеству игрушек не принадлежит. Только тут все по умному написано.
10.09.2015 в 18:19

Я сама..., и у меня есть такая же фотка в телефоне,я ею бездетных коллежек пугаю :-D
10.09.2015 в 18:38

Совершенно секретно. Перед прочтением сжечь.
Задание я поняла так:
Назови каждый элемент указанного прожества. - Множеству B принадлежат: 2, m и квадрат розовый. и записать это с помощью значка Э и перечеркнутого Э
Число 2 этому множеству принадлежит, буква a - не принадлежит. - это вы с помощью значков записали.

а сейчас получается, что вы только на второй вопрос ответили.

По логике - так, но по требованиям современны - хз - могут быть нюансы в каждой школе свои :)

Не паникуй! математика в началке точно доступна гуманитариям - паниковать начнешь когда интергалы и логорифмы пойдут (а это еще не скоро :)))

По остальному - да-да! :)
Но еще есть момент - психи притягиваются, так что не исключено, что ты тут просто такие школофобы стусовались, а ситуация по России немного иная :)))
10.09.2015 в 18:46

А я эту Петерсон специально домой купила, чтобы самим заниматься. В школе-то обычная математика из моего детства, а тут интрига и интересные задачи со звездочками ))
10.09.2015 в 19:09

Тестировщик Вселенной
А мы по Петерсону начали учиться. Так что не убрали его.
10.09.2015 в 19:13

Вероятные невозможности предпочтительнее невероятных возможностей.(c)
Я в клубе. Уроки с ором. Наша новая тоже парится по оформлению: от предыдущей записи 4 клеточки в 5-й пишем, между числом 1 клеточка, номер по середине, тоже через 1 клеточку и так далее до бесконечности. В русском та же зхерь! И она все это помечает, помечает, помечает, и как ей, блять, не лень?!!! И снижает за это оценку!
Я психую больше не из-за незнания какого-то, а вот из-за этой хни, просто колабсит. Плюс Роман трется рядом. Сяду с ним на пол, поиграть, в той же комнате, она уже нахерачила в тетради... Мозг взрывается просто. (((
10.09.2015 в 20:50

Я сама..., ЕГЭ теперь это ни фига не крестик в нужном месте поставить. Это гораздо хуже. А у вас нет тетрадей по мини-ЕГЭ? У нас были, это жуть. Мало того, что задачу реши, еще правильный ответ среди нескольких выбери. Точно не для моего.
Кстати, эти требования оформления потом пригождаются как раз на экзаменах. Там как раз оформление требуется. Вот сколько раз было: все решил, забыл перенести в бланк ответов; не туда галочку поставил нечаянно; забыл в письме на английском адрес справа написать и т.д. Обидно до невозможности.
10.09.2015 в 20:51

Where there's a will there's a way
По приходе домой спросила Андрея, что изображено на картинке. Его вопрос был примерно такой: "Ты что, не видишь? Это же множества!"
10.09.2015 в 21:26

Memories they keep coming through The good ones hurt more Than the bad ones do... (с)
О, и я в клубе!! :fire::fire:
Вчера думала убиться об стенку в буквальном смысле. Видимо пустырник не успел подействовать.
Вот такого, как на картинке у нас слава богу, не было, мне достаточно нашей дебильной программы. Они в том году нифига не проходили деление столбиком, ибо было вот именно такое внетабличное деление как 72:6. А в этом, они на темах по повтору пройденного, правда в других рабочих тетрадях, которые купили в целях подготовки к ЕГЭ, должны решать примеры по делению в столбик. И к тому же с остатком, что они, само собой, тоже не проходили. :fire::bubu::facepalm:
Кроме того, с этими отступами клеточек, им вдолбили про отступ между примерами в 3 клеточки и теперь, когда они умножают примеры 3-х значное на 3-х значное, они просто не помещаются в этом отступе, а я не могу своей вбить, что надо отступать больше, ибо 3 клеточки же... :bubu::facepalm:
10.09.2015 в 21:34

Счастье - это просто
сатьяна, )))

Льюна, вот у нас получилось в школе, что по ней не учатся первые классы, которые за нами пришли, а мы уж начали - то обязаны доучиться
Его вопрос был примерно такой: "Ты что, не видишь? Это же множества!" оооо!)))

Марго М, Игорь сказал, что было очень интересно на уроке)))

Макси_Лана, активное участие родителей - это хорошо, я предлагаю тогда устраивать 90 мест в каждом классе - по три на семью: ребенок + мама + папа. Ибо как я могу в чем-то участвовать, если МНЕ ребенок объясняет как решать)))))))))))))))))

Лапуленция, вот к учителю у меня претензий нет. Она сама говорит (она уже давно на пенсии), что за время ее преподавания сменилось столько программ, что она их считать перестала - "просто сейчас так". Я наоборот рада, что она сможет дополнительно позаниматься. Потому что половина класса сечет о чем идет речь, а другая - нет)))

Мерзолина, да! так проще, я согласна. Я даже иногда и до этой темы так считала. Но "нас же учили по-другому" и оказалось, что это сидит глубоко в подкорке... прям яростно хочется решать в столбик!!!))

_Брюн_, я сама напуганная сижу)))

pyatachinka, нет, мне-то Игорь на пальцах объяснил о чем тут. Но я бы, глядя на такое задание, сказала: хрен с вами, нафиг образование, пойду в уборщицы.

- Lady Winter -, ну не знаю, может стандартная программа была бы скучнее, но я бы могла что-то объяснить ребенку, а не наоборот))

!отголоски осени!, у нас уже по новой все следующие за нами классы учатся, но я даже не знаю по какой

zyuka, вчера математичка порвала мозг: между примерами и задачами всегда отступается 1 клеточка. Всегда! Запомните. Всегда! Кроме....
Аааааа!!!! Так всегда или не всегда? Как с динозавром: может встречу, а может не встречу... Может отступаем одну клеточку, может две...

chaykayf, развивает внимательность, да... но сейчас очень обидно сейчас получать 3 с полностью правильно решенными примерами, потому что накосячил с клеточками)
10.09.2015 в 21:36

Счастье - это просто
Индрик зверь, должны решать примеры по делению в столбик. И к тому же с остатком жесть...
10.09.2015 в 21:58

почему-то хочется ржать и громко материться. одновременно)
простите.
10.09.2015 в 22:00

Memories they keep coming through The good ones hurt more Than the bad ones do... (с)
Я сама..., у нас после школы идет активный прозвон между родителями и мы коллективным разумом решаем, что же там в домашке нужно делать. :bubu::bubu::bubu:
10.09.2015 в 22:26

Всему свое время.
Да, Петерсон он такой. У меня дочка по нему началку оттрубила с 4 в итоге вышла в среднее звено. Хорошо, что мозгами в папу пошла. ттт. Математика прошла как то без меня почти.
А вот сын во втором, несмотря на то, что по программе у них Рудницкая, училка любит Петерсона, и на уроках они работают по нему, а на дом домашку задают в Рудницкой. Вот такие пирожки.

Но меня убивает не математика, меня убивает вся эта колбасня с транскрипцией и фонетическим разбором слов. Вот просто убицца.

И я не то что на второй срок загремела, я уже на третий пошла.)
10.09.2015 в 22:27

Вероятные невозможности предпочтительнее невероятных возможностей.(c)
Индрик зверь, у нас вайбер
иной раз по 99+ сообщений, когда открываю, хорошо, звук отключен
10.09.2015 в 22:37

Счастье - это просто
Макси_Лана, дада, есть такое))

Индрик зверь, мы тоже группу для этого завели))))

Miju, наши с транскрипцией тоже возятся, я думала она во втором классе осталась, ан нет - снова-здорово
10.09.2015 в 22:39

- И где же находится это поле чудес? - В стране дураков, мой мальчик... (с)
Я сама..., у нас, кстати, допы предлагаются за 1200р. и называются "подготовка к олимпиаде":-D
10.09.2015 в 22:54

Всему свое время.
Я сама..., ты удивишься очень в пятом ))) она там сразу, в качестве аперитива ))))
10.09.2015 в 22:58

Так пускай повсюду на земле, словно лампочки включаются улыбки!
Miju, у нас всё закончилось на третьем))) чему я очень рада! бредятина...
10.09.2015 в 23:00

Всему свое время.
Лапуленция, а вот Васико еще вчера домашку по этому поводу делала, хорошо, что она более-менее в этом понимает, да и словарик с фонетическим разбором слов я прикупила.
10.09.2015 в 23:52

Мысли приходят и уходят. А голова - остается...
Я сама..., как много хочется написать, но спать уже пора. Потому только по делу.

По поводу оформления. Нам в 5 классе математичка объяснила всю строгость к оформлению именно необходимостью сдавать ЕГЭ. Мол там проверяет компьютер прежде всего, и если не будут соблюдены определнные правила, то просто не зачтут задачу даже с верным решением. К примеру, в задачах с Х надо писать "Пусть Х равен..." и если нет этой фразу то задача дальше просто не проверяется. А чтобы на экзамене не забивать башку оформлением, оно должно быть на уровне безусловных рефлексов к 9 классу. Я пока с ЕГЭ не соприкасалась, остается поверить ей на слово. Наши все смирились.

Деление столбиком вас еще настигнет, потом. Это пока обучение упрощению, чтобы потом в уме умели решать многие задачи.

По поводу участия родителей. 6 класс - мало что поменялось. Стоит перестать проверять уроки - тут же четверки и тройки (причем не за саму домашку, а за контрольные и самостоятельные. Я не знаю, как это связано, но вот такая тенденция у нас. Неделю я в запарке, не до ребенка, все - в дневнике тут же плохие отметки. Может моя расслабляется просто :nope: ). Разве что делает теперь уроки самостоятельно, а я потом проверяю, а не стою над душой, как первые два класса. Мне тоже казалось, что со мной так родители не нянчились. То ли раньше программа была легче, то ли сейчас дети раздолбаистее, то ли программа обучения ориентированна на родителей и не жужжи... :(
11.09.2015 в 09:47

"Внутренний запрет – единственный реально существующий." (М.Фрай)
мне становится страшно:alles: