Счастье - это просто
Меня просто убивает единение в ленте - все (почти) мамы в афиге от школы.
И я, и я с вами!!!
Вчера было родительское собрание - 2,5 часа. Я пришла и просто рухнула спать. Нет, такие шоу не для моих нервов.
Ну пока одно, пока другое. Пришла учительница по математике, раздала самостоятельные, у Игоря даже не 2, а просто полоска, как я понимаю "см." - смотрела то бишь, типа кола в моем детстве было.
Говорила-говорила. Все правильно, да. Но так сложно. Очень. Нас учили по-другому. Я глядя в задания, вообще не понимаю чего нужно сделать и как хотя бы начать решать.
И оформление. Очень важно оформление для нее. У меня в голове раненой птицей бьется мысль "нафига???, если сдавать ЕГЭ и тупо крестики в поля ставить".
Нет, надо оформлять, у меня вчера палец устал в телефон тыкать, пока я набрала все требования.
Но хоть теперь ясно более-менее что к чему, без ее разъяснений все блуждали как пьяные ежики в темном лесу.
Она, конечно, молодец. Располагающая. Приятная. Но с таким стальным стержнем внутри, что страшно.
Набирает группу за деньги заниматься с отстающими. 400 р в месяц. Игоря записала и такая, что сам бы пошла.
Вот сегодня смотрю на тему урока и хренею - о чем это??

По русскому учительница тоже недовольна. Говорит, забыли за лето все. Теперь вместо прохождения новых тем, повторяют темы 1 и 2 класса. Говорит: вы, родители, должны проверять тетради каждый день и помогать детям делать домашние задания! На вас лежит ответственность за их успеваемость!
Шта???? В первом классе сиди помогай, во втором, в третьем... вон Макси пишет, что и в 11. Они екнулись все что ли?? А жить когда? Работать? Заниматься хоть чем-нибудь кроме уроков?
От Игоря только отойди - он наплюхает кучу ошибок в домашке. Или пример решит так, что волосы дыбом встают... Мысль вроде есть. И правильная, но в процессе написания она убегает и получает такое...
Такое ощущение, что я отсидела 11 лет, погуляла несколько лет и загремела на второй срок.
Безнадега.
Меня уже даже скорый отъезд на море не радует, потому что я паникую - как мы потом все будем догонять.
Я каждый день повторяю мантру: школа для ребенка, а не ребенок для школы? школа для ребенка, а не ребенок для школы. Омммм
Но уже начинаю не верить в нее.
Это был уныния псто.
И я, и я с вами!!!
Вчера было родительское собрание - 2,5 часа. Я пришла и просто рухнула спать. Нет, такие шоу не для моих нервов.
Ну пока одно, пока другое. Пришла учительница по математике, раздала самостоятельные, у Игоря даже не 2, а просто полоска, как я понимаю "см." - смотрела то бишь, типа кола в моем детстве было.
Говорила-говорила. Все правильно, да. Но так сложно. Очень. Нас учили по-другому. Я глядя в задания, вообще не понимаю чего нужно сделать и как хотя бы начать решать.
И оформление. Очень важно оформление для нее. У меня в голове раненой птицей бьется мысль "нафига???, если сдавать ЕГЭ и тупо крестики в поля ставить".
Нет, надо оформлять, у меня вчера палец устал в телефон тыкать, пока я набрала все требования.
Но хоть теперь ясно более-менее что к чему, без ее разъяснений все блуждали как пьяные ежики в темном лесу.
Она, конечно, молодец. Располагающая. Приятная. Но с таким стальным стержнем внутри, что страшно.
Набирает группу за деньги заниматься с отстающими. 400 р в месяц. Игоря записала и такая, что сам бы пошла.
Вот сегодня смотрю на тему урока и хренею - о чем это??

По русскому учительница тоже недовольна. Говорит, забыли за лето все. Теперь вместо прохождения новых тем, повторяют темы 1 и 2 класса. Говорит: вы, родители, должны проверять тетради каждый день и помогать детям делать домашние задания! На вас лежит ответственность за их успеваемость!
Шта???? В первом классе сиди помогай, во втором, в третьем... вон Макси пишет, что и в 11. Они екнулись все что ли?? А жить когда? Работать? Заниматься хоть чем-нибудь кроме уроков?
От Игоря только отойди - он наплюхает кучу ошибок в домашке. Или пример решит так, что волосы дыбом встают... Мысль вроде есть. И правильная, но в процессе написания она убегает и получает такое...
Такое ощущение, что я отсидела 11 лет, погуляла несколько лет и загремела на второй срок.
Безнадега.
Меня уже даже скорый отъезд на море не радует, потому что я паникую - как мы потом все будем догонять.
Я каждый день повторяю мантру: школа для ребенка, а не ребенок для школы? школа для ребенка, а не ребенок для школы. Омммм
Но уже начинаю не верить в нее.
Это был уныния псто.
Я себя такой древней вчера чувствовала... мы с этими столбиками бесконечно отстали )))
72:6 это не столбик ни разу, это просто 60:6 и 12:6. А столбики - прошлый век)
Крепись...
А вообще - желаю побольше душевного равновесия и веры в себя и Игоря!
И я, и я с вами!!!-добро пожаловать в клуб))
Вчера было родительское собрание - 2,5 часа. Нет, такие шоу не для моих нервов.- как я тебя понимаю!
Шта???? В первом классе сиди помогай, во втором, в третьем... вон Макси пишет, что и в 11. Они екнулись все что ли?? А жить когда? Работать? Заниматься хоть чем-нибудь кроме уроков? -у Пчела в комментах [J]Терву же написала про новые правила активного участия родителей в учебе детей.
нам вчера тоже про это талдычили.
про диаграмму вообще молчу. бедный мой мозг.
tuksa, у нас не было ничего подобного. Обычная человеческая математика. Бог мой, как нам повезло-то, оказывается.-а я наивно думала, что в математике-то (в отличии от истории и литературы) ни черта не меняется. и я смогу лихо ленке с этим предметом помогать.
ага, хрена с два. я смотрю в учебник и ни черта не понимаю.
позвала ребёнка (5й класс) сказала, что не знает что это такое и они такого не проходили
слушай, но это проще чем столбик! никогда б не подумала, что можно так решить. крутяк) это как с теми батонами, я все складывала потом делила, а ребенок просто сразу убрал ненужное и уже решал то, что осталось.
Они другие. Зачем им торопиться? У них короче пути решения, проще алгоритм.
И кстати, я где-то читала, что математику как с множеств и надо по уму начинать, потому что это проще чем цифры. Маленькие дети сначала "учат" множества, типа вот это кукла, она принадлежит к множеству Игрушки, а вот стул к множеству игрушек не принадлежит. Только тут все по умному написано.
Назови каждый элемент указанного прожества. - Множеству B принадлежат: 2, m и квадрат розовый. и записать это с помощью значка Э и перечеркнутого Э
Число 2 этому множеству принадлежит, буква a - не принадлежит. - это вы с помощью значков записали.
а сейчас получается, что вы только на второй вопрос ответили.
По логике - так, но по требованиям современны - хз - могут быть нюансы в каждой школе свои
Не паникуй! математика в началке точно доступна гуманитариям - паниковать начнешь когда интергалы и логорифмы пойдут (а это еще не скоро
По остальному - да-да!
Но еще есть момент - психи притягиваются, так что не исключено, что ты тут просто такие школофобы стусовались, а ситуация по России немного иная
Я психую больше не из-за незнания какого-то, а вот из-за этой хни, просто колабсит. Плюс Роман трется рядом. Сяду с ним на пол, поиграть, в той же комнате, она уже нахерачила в тетради... Мозг взрывается просто. (((
Кстати, эти требования оформления потом пригождаются как раз на экзаменах. Там как раз оформление требуется. Вот сколько раз было: все решил, забыл перенести в бланк ответов; не туда галочку поставил нечаянно; забыл в письме на английском адрес справа написать и т.д. Обидно до невозможности.
Вчера думала убиться об стенку в буквальном смысле. Видимо пустырник не успел подействовать.
Вот такого, как на картинке у нас слава богу, не было, мне достаточно нашей дебильной программы. Они в том году нифига не проходили деление столбиком, ибо было вот именно такое внетабличное деление как 72:6. А в этом, они на темах по повтору пройденного, правда в других рабочих тетрадях, которые купили в целях подготовки к ЕГЭ, должны решать примеры по делению в столбик. И к тому же с остатком, что они, само собой, тоже не проходили.
Кроме того, с этими отступами клеточек, им вдолбили про отступ между примерами в 3 клеточки и теперь, когда они умножают примеры 3-х значное на 3-х значное, они просто не помещаются в этом отступе, а я не могу своей вбить, что надо отступать больше, ибо 3 клеточки же...
Льюна, вот у нас получилось в школе, что по ней не учатся первые классы, которые за нами пришли, а мы уж начали - то обязаны доучиться
Его вопрос был примерно такой: "Ты что, не видишь? Это же множества!" оооо!)))
Марго М, Игорь сказал, что было очень интересно на уроке)))
Макси_Лана, активное участие родителей - это хорошо, я предлагаю тогда устраивать 90 мест в каждом классе - по три на семью: ребенок + мама + папа. Ибо как я могу в чем-то участвовать, если МНЕ ребенок объясняет как решать)))))))))))))))))
Лапуленция, вот к учителю у меня претензий нет. Она сама говорит (она уже давно на пенсии), что за время ее преподавания сменилось столько программ, что она их считать перестала - "просто сейчас так". Я наоборот рада, что она сможет дополнительно позаниматься. Потому что половина класса сечет о чем идет речь, а другая - нет)))
Мерзолина, да! так проще, я согласна. Я даже иногда и до этой темы так считала. Но "нас же учили по-другому" и оказалось, что это сидит глубоко в подкорке... прям яростно хочется решать в столбик!!!))
_Брюн_, я сама напуганная сижу)))
pyatachinka, нет, мне-то Игорь на пальцах объяснил о чем тут. Но я бы, глядя на такое задание, сказала: хрен с вами, нафиг образование, пойду в уборщицы.
- Lady Winter -, ну не знаю, может стандартная программа была бы скучнее, но я бы могла что-то объяснить ребенку, а не наоборот))
!отголоски осени!, у нас уже по новой все следующие за нами классы учатся, но я даже не знаю по какой
zyuka, вчера математичка порвала мозг: между примерами и задачами всегда отступается 1 клеточка. Всегда! Запомните. Всегда! Кроме....
Аааааа!!!! Так всегда или не всегда? Как с динозавром: может встречу, а может не встречу... Может отступаем одну клеточку, может две...
chaykayf, развивает внимательность, да... но сейчас очень обидно сейчас получать 3 с полностью правильно решенными примерами, потому что накосячил с клеточками)
простите.
А вот сын во втором, несмотря на то, что по программе у них Рудницкая, училка любит Петерсона, и на уроках они работают по нему, а на дом домашку задают в Рудницкой. Вот такие пирожки.
Но меня убивает не математика, меня убивает вся эта колбасня с транскрипцией и фонетическим разбором слов. Вот просто убицца.
И я не то что на второй срок загремела, я уже на третий пошла.)
иной раз по 99+ сообщений, когда открываю, хорошо, звук отключен
Индрик зверь, мы тоже группу для этого завели))))
Miju, наши с транскрипцией тоже возятся, я думала она во втором классе осталась, ан нет - снова-здорово
По поводу оформления. Нам в 5 классе математичка объяснила всю строгость к оформлению именно необходимостью сдавать ЕГЭ. Мол там проверяет компьютер прежде всего, и если не будут соблюдены определнные правила, то просто не зачтут задачу даже с верным решением. К примеру, в задачах с Х надо писать "Пусть Х равен..." и если нет этой фразу то задача дальше просто не проверяется. А чтобы на экзамене не забивать башку оформлением, оно должно быть на уровне безусловных рефлексов к 9 классу. Я пока с ЕГЭ не соприкасалась, остается поверить ей на слово. Наши все смирились.
Деление столбиком вас еще настигнет, потом. Это пока обучение упрощению, чтобы потом в уме умели решать многие задачи.
По поводу участия родителей. 6 класс - мало что поменялось. Стоит перестать проверять уроки - тут же четверки и тройки (причем не за саму домашку, а за контрольные и самостоятельные. Я не знаю, как это связано, но вот такая тенденция у нас. Неделю я в запарке, не до ребенка, все - в дневнике тут же плохие отметки. Может моя расслабляется просто