21:02

Счастье - это просто
Когда руки растут из.... не из плеч, вобщем, то тяжело. Я два дня тут пытаюсь нарисовать эмблему миньонов\грю - вроде бы сегодня, наконец-то, получилось.
Завтра, даст Бог, покажу итог)))

Во вторник у Игоря из тетради выпали 500 р. А это значит, что он опять их у меня спер. Слов нет. И не хотелось даже писать. Но с образом идеальной мамы надо прощаться)))

Наказан на планшет и компьютер до НГ. Рыдает, выводит меня из себя, разве что на стены не бросается, но я - кремень! Лупить не дала, хотя папа наш и порывался, сказал, что все, что будет дальше - на моей совести.
Запретили бабушке и дедушке дарить деньги на нг. Купим какой-нибудь дешевый и ненужный подарок от их имени.


@темы: Игорю от 8,5 до 9 лет

Комментарии
24.12.2014 в 21:11

у Игоря из тетради выпали 500 р. А это значит, что он опять их у меня спер

таааак, с этого места можно поподробнее. Что говорит, для чего ему понадобились деньги? причем такие солидные суммы...
24.12.2014 в 21:36

Счастье - это просто
Леськин, улыбаемся и машем... я даже уже не спрашивала - он их не тратит, просто берет, чтобы хвастаться перед одноклассниками.
Но я посчитала, что время разговоров прошло, теперь только репрессиии
24.12.2014 в 21:44

Так пускай повсюду на земле, словно лампочки включаются улыбки!
а почему нельзя пороть? по моему весьма серьёзное дело, разве нет?
24.12.2014 в 21:48

Деньги-у них какая то острая тема. Ксю тож пару раз брала по 50р с тумбочки, которые ей не предназначались..может перерастают это?
24.12.2014 в 21:49

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума...
Я сама..., берет, чтобы хвастаться перед одноклассниками а в чем именно прикол? просто мне кажется, что если это и есть источник проблемы - то репресии репрессиями (я, кстати, тебя поддерживаю в плане "не пороть", считаю, что это не выход), но все равно же источник проблемы надо найти. т.е. дети в принципе друг другу деньгами хвастаются? у детей обычно есть деньги, а у него нету? или он так авторитет зарабатывает "самый крутой в компании, могу всем жвачки купить!"?

и еще про Рыдает, выводит меня из себя, разве что на стены не бросается, но я - кремень! - т.е. с наказанием не согласен, поэтому рыдает? вины не чувствует?

ох, как тяжело быть мамой. сил тебе - и вопросы мои не из любопытства, просто очень хочется как-то поддержать, а как - не знаю...
24.12.2014 в 21:50

Счастье - это просто
Лапуленция,жалко

pamadka, дети сейчас помешаны на деньгах, я сегодня участвовала в выезде школы в театр и убедилась в этом....
24.12.2014 в 21:59

Счастье - это просто
Tig-renok, не чувствует!!! в этом главная проблема... хвастовство - типа, вот мне сколько дают... там же сейчас так: у меня айфон! а у тебя нет? лошара!
24.12.2014 в 23:51

Оксана
Блин, а почему бы и не пороть? Ну там ща штаны порванные или утерянный телефон пороть не стоить, а за воровство НАДО ПОРОТЬ. Ну или наказывать нещадно другими способами. Что ему твой планшет, от него не убудет, все равно будет играть потом. Вот если бы ты у него вообще планшет забрала в качестве компенсации за украденное, то еще да.
Такое надо не просто на корню пресекать, такое надо блин как глазок у картошки выковыривать. Я бы на твоем месте третий раз не прощала, а уже бы приняла весьма жесткие и кардинальные меры.ну если повторит. Можно спецом спровоцировать и оставить деньги на столе. Накорми его деньгами, если пороть не хочешь. Да жестоко, но если ты его не научишь его потом жизнь научит.
25.12.2014 в 00:34

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума...
Я сама..., я понимаю необходимость для ребенка "быть частью компании" и тут, наверное, ничего кроме как поиск другой компании не поможет. например, спортом же он занимается - важны ли для него спортивные достижения? ими хвастаться - не? спросить, берут ли другие дети деньги у родителей без спроса? и что будет, если узнают, что он взял?
25.12.2014 в 04:54

Nobody is perfect & I'm Nobody
Прошлым летом Димас ради удовлетворения интереса (получится или нет) свинтил на детской площадке у какого-то папеньки телефон.
Был пойман, водворен охранниками домой, от меня получил отповедь, от Пуша - порку.
Я против физического наказания, но это был как раз тот случай, когда очень даже за.
С тех пор - нини.
Но если проблема не в деньгах, а в тщеславии и ЧСВ, которое ребенок чешет таким вот образом, то деньги все равно будут лишь предлогом и чем-то доступным на сейчас инструментом, а работать вам придется именно с тщеславием и прочими "зарабатываниями баллов" на публику. Честно говоря, я не знаю, как бороться с такой вот "я самый охуительный и хочу, чтобы это все признавали". Но когда Димас начинает зарываться, рассказывая, что он - царь и бог, я позволяю себе напомнить ему, что пока что он - никто. Пустой человек, не представляющий из себя ничего интересного. А пустота заключается именно в этом: понтовании телефонами и прочим. 10 минут ора на тему "сперва добейся" и "если у тебя отобрать твои гаджеты с тобой не о чем будет поговорить" и ребенок снова возвращается на грешную землю.
Но, это с Димасом работает - ибо глубинное чувство собственной исключительности и охуительности у него таким не отшибается, он внутри себя все равно знает, что он самый-разсамый и любимый, и вообще. Но Дракон, который же гордыня и тщеславие, этим убивается на время.
в любом случае - сил вам :friend:
25.12.2014 в 05:03

Nobody is perfect & I'm Nobody
к слову, подумалось мне.
Лишить ребенка планшета - это да, вряд ли подействует, ибо планшет будет завтра или на каникулах.
Его можно лишить доверия.
Собственно, когда я на Димаса орала про телефон, я говорила, что теперь я не могу ему доверять и теперь я всегда буду знать, что мой сын - вор, поэтому все ценные вещи буду от него прятать, деньги пересчитывать, а всем приходящим в дом советовать держать свои ценности при себе. Но в таком случае, понимает ли он сам, что так вот он станет в собственной семье изгоем, ибо у нас никто ничего ни от кого до сих пор не прятал. И если он такой вот маленький мальчик, который не может контролировать сам себя, понимая, что хорошо, а что - плохо, то значит это будем контролировать мы, не доверяя ему в этом.
Как на меня, это подействовало лучше порки.
Во всяком случае то, что ему перестанут доверять самые родные люди - до него дошло.
25.12.2014 в 05:33

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума...
lightning, если проблема не в деньгах, а в тщеславии и ЧСВ, которое ребенок чешет таким вот образом, то деньги все равно будут лишь предлогом и чем-то доступным на сейчас инструментом, а работать вам придется именно с тщеславием и прочими "зарабатываниями баллов" на публикуЕго можно лишить доверия. то, что ему перестанут доверять самые родные люди - до него дошло. +много
25.12.2014 в 07:49

поддержу lightning, касаемо вопросов доверия. Мне самой страшновато, в садике сейчас эти мерялки малозатратны, но все равно не хочется подыгрывать желаниям дитятки всех переплюнуть. Хочется научить его не вестись на слабо. С началом школы хочу ввести какую-то систему денежного поощрения, только пока не знаю, какую именно. И не уверена, что это смогло бы как-то пресечь такие вот провокации на слабо (((
25.12.2014 в 20:54

Я понимаю принцип "Не бить", но у нас в таких случаях я уже писала нудное и жесткое наказание. Зато стыдно на всю жизнь и т.к. ни за что вообще не бьют, а за это влетело, то это оооооочень запоминается.
25.12.2014 в 22:06

Счастье - это просто
понты - наше все. Это айфоны, бабосы... возможность показать себя крутым. Он же не тратит их, просто показывает....
Наказание еще и на друзей и гостей - это для него очень сильно. Он чахнет без общения :(
25.12.2014 в 22:44

Оксана
Я сама..., ниче, ниче, пусть знает как брать чужое. Только слабину не давай, мужик же растет
25.12.2014 в 22:47

Счастье - это просто
да, я кремень. еще ж родители масло в огонь льют - ты его разбаловала.
Как что-то хорошее, так все молодцы, а как кто-то виноват - так я)
25.12.2014 в 23:05

Оксана
Я сама..., ну а кто еще-то? :gigi: канешн мать всегда виновата, надо ж на кого-то спихнуть)))