10:16

Счастье - это просто
Ни дня без приключений!

В понедельник Игорь пришел из школы с расцарапанным лицом. Говорит, дети пугали Ангелину пауками, он защитил и получил.
Во вторник у ребенка на лбу красовалась шишка с таким хорошим кровоподтеком. Причину и момент возникновения оной ребенок вспомнить не смог.
Вчера выходит - глаза в пол, выражение лица как у собаки нашей, когда нагадит и чует свою вину.

Видимо, что-то случилось (с)

Спрашиваю - что?
- Я девочку побил, - говорит мне Игорь с печалью в голосе.

Блин, я чуть там и не села... Столько разных мыслей в голове, н-да.

Ну, оказалось, что Игоря одна красотка дразнила-дразнила и додразнилась, что он ей ответил так, как ответил.
Пришли домой, печалились оба, разговаривали много и о мальчиках, и о девочках и в стотыщпятисотый раз о дразнилках.

Было б проще, если б девочка эта не была дочкой одного из двух придурковатых папаш в нашем классе. Это ж надо - все 2 неадеквата в классе. И с сыном одного из них Игорь дружит, а с дочкой другого - враждует...

В общем, помятуя о том, что папа писал жалобу в РАНО о том, что его дочке не хватило вилки как-то раз за обедом, было принято решение извиняться публично, не просто тет-а-тет Игорь и Милена. А прям стенка на стенку... с присутствием родителей. Я, честно говоря, папу этого боюсь - у него русский матерный родной, а я нежная фиалка, послать могу, но только родных и любимых, а малознакомого человека и в глаза...

В общем, напрягли папу нашего идти сегодня в школу, вылавливать папу Милены и общаться.
Муж пришел раздраженный))) Сказал, что Милена папе ничего не сказала и Игорь со своей оливковой ветвью (мы купили Милене орхидею в горшке) выглядел дурачком.

А я считаю, что все равно надо было идти. Во-первых, как ни обзывалась Милена, бить нельзя было и это Игорю урок, он первое время пытался мне сказать, что "она первая начала", но для меня это совсем не аргумент. Во-вторых, сейчас не сказала, забыла, скажет через три дня - и получится, что факт был, а папе ни учитель, ни мы ничего не сказали, типа так и надо, подумаешь, побил... В-третьих, все равно прокачать скилл публичных извинений нужно. Сделал дело, будь добр, отвечай.

Но вот хотелось бы мнения мам девочек, если вот, допустим, вашу дочку в школе бьет мальчик - первый раз, что вы будете делать?
Будете разбираться с родителями или учителем?
Лично или созвонитесь?
И какие бы извинения были бы вами "засчитаны" - устные или же битье головой о стену и крики "мамой клянусь, я больше никогда...." :))
И вообще уместно ли, что я настояла на цветке? Я мальчикам своим сказала, что в любом случае цветок не помешает... Муж говорил, что достаточно шоколадки. Мы с Игорем сначала вообще обсуждали покупку маленькой игрушки...

В общем, такая ситуация первый раз и вопросов много.



@темы: Первоклассник, Игорю от 8 до 8,5 лет

Комментарии
04.04.2014 в 10:35

cute but psycho
у меня ни опыта, ни детей, но со стороны - вы оба (втроём с папой) всё правильно сделали!
04.04.2014 в 10:40

Женщины обладают способностью допускать события или не допускать их (с)
как мама двух девочек - аплодирую стоя!!
У всех бы мальчиков такие мамы.
читать дальшечитать дальше
Лично мне в описанной ситуации было бы очень приятно узнать, что "обидчик" так извинился. Главное чтобы не повторялось подобное, но это уже от обеих сторон зависит, конечно.
зы. Учитель должен знать о ситуации на мой взгляд (чтобы предотвратить если вдруг)
04.04.2014 в 10:50

Так пускай повсюду на земле, словно лампочки включаются улыбки!
у нас было дело в первом классе, мальчик ударил в живот, наш папа рвал и метал, я во избежание конфликтов и убийства мальчика быстро позвонила маме мальчика с целью узнать другую точку зрения, т.к. наша девочка тоже не одуванчик, оказалось, что не одуванчик и мальчик, провокаций с нашей стороны не было (что очень странно), мальчик решил развлечься, продемонстрировав на ближайшей девочке своё боевое искусство, и кстати, та мама тоже говорит на языке мата, но со мной нормально говорила, впрочем и я не с разборками звонила, а спокойно начала диалог, типа Юль, вот так и так, что случилось, ты в курсе? мы нормально говорили, она правда периодически срывалась на крик, что сегодня сын будет порот, но наш папа выхватил (буквально выхватил) у меня телефон и начал раздувать масштабную войну (по моему мнению), что он мол уроет, если ещё хотя бы рррраз подобное!
результат - мальчик на следующий день с исполосованной попой армейским ремнём извинился перед нашей девочкой, его мама была рядом же и наш папа присутствовал. Никаких подарков не было, впрочем и война развязана не была, слава Богу!
я со своей стороны, очень была расстроена тогда помню, вообще подобной ситуацией, говорила с дочерью, и говорю, что худой мир лучше доброй войны, не надо ни с кем ссориться вообще, сейчас вот третьеклассница, за поведение у нас всегда два в четверти и лишь последние две четверти тройки (замечу, что по предметам у нас 5 и редко 4), наверное наши разговоры играют роль, а может просто переросла. Но наши двойки за поведение из-за шебутного характера, как то носится по коридорам на перемене - нарушает технику безопасности. Может перебить учителя на уроке, сейчас и это преодолели. Дерётся с девочкой, таким же лидером. Да так дерутся, страшно, однажды чуть не снесли ряд компьютерных установок. Сейчас мы и тут улаживаем (третий год!) пытаемся их подружить :alles: получается не на долго, но там и девочка сама по себе с прибабахом, и мат из уст, и агрессия на практически всех учеников, наша начинает заступаться за слабых и огребает, правда предварительно отвесив тумаков противнику... ох-хо-хох...
Вы молодцы, я считаю, это опять же, только моё мнение.
И ни в коем случае не надо никаких порок, как вспомню, так вздрогну, и ещё хочу добавить, девочка сама такая, что берегите мальчика! Сужу по своей атаманше :facepalm3:
04.04.2014 в 10:51

выбросить дурь из головы не сложно, но жалко!
Как мама девочки в первую очередь бы поговорила с учителем лично, а дальше по ситуации. Просто извинений бы хватило, но цветок, конечно, это очень хорошая идея! Девочки и их мамы оценят стопудово!
Сомневаюсь только, что кроме вашей семьи кто-то также поступит.
04.04.2014 в 10:52

Счастье - это просто
vice_versa, главное, чтоб девочка не просекла фишку, что перед ней всегда теперь извиняться будут)

Aby-Cat, учитель была в классе, но она не видела факт подначивания со стороны Милены) Только результат. Я Игорю вчера тоже сказала, что если он уже дошел до предела, пусть идет и говорит МА, она может и не видеть "процесс" доставания, так как у нее сразу 30 детей, но доводить до битья ни в коем случае не надо.
04.04.2014 в 10:56

как мама 14-летней девочки упала со стула.
и уже из-под него стоя аплодирую вам всем.
снова вскарабкавшись на стул, хочу спросить: а не погорячились ли вы? извинений и шоколадки было бы достаточно вполне. да и то...
я конечно все понимаю, но масштабы извинений и проступка точно между собой сопоставимы?))
самая запомнившаяся ситуация у меня была с Ленкой в младшей школе, когда она пришла сильно разбитой губой. мы еще возили в травмпункт, боялись, что придется зашивать. или что сотряс мог быть. ну и шрам в общем-то остался по сей день.
в Ленкином пересказе история выглядела так: она бежала, Игорь поставил подножку. она упала, встала с кровью на губе. Игорь не то что не извинился, а еще и насмехался.
вообще-то я удивилась, потому что Игорь отличный парень и не мог по моему мнению так поступить.
но никуда я не пошла с разборками и звонить никому не стала.
прошло какое-то время, мне позвонила классная по поводу Ленкиного поведения и что кто-то там пожаловался на нее. я сказала, что поговорю и если Ленка неправа- извинюсь перед мамой, а Ленка- перед ребенком.
ну и заодно спросила: а когда Ленка пришла из школы с разбитой губой, вы мне почему не позвонили, просто интересно.
классная рассказала свое виденье ситуации: Ленка дразнила Игоря. Игорь разозлился и отреагировал.
в общем-то все.
Игорь давно учится в другой школе, но часто приходит к нашим в гости. с Ленкой они большие друзья и ни один из них не помнит об этой истории.
когда Ленка попала в больницу, перед операцией анестезиолог спросила: "откуда на губе шрам?" Ленка растерянно посмотрела на меня и спрашивает: "мам, а и правда, откуда шрам?"
сорри, что так длинно и запутано.
04.04.2014 в 11:08

Оксана
Я сама..., у меня ж сыновья, но я считаю, что ты - права. Одно дело когда в игре мутузятся дети и случайно ударил, а другое побил, пусть и за дело. Девочек бить нельзя, какой бы стервой она ни была. Мы тоже Степану это вдалбливаем.

Кстати, я б тоже цветок не покупала)))) Шоколадки и извинений было бы выше крыши. Но я уверена, что Игорю это запомнится на всю жизнь и будет большим уроком, так что ты - большая молодец!
04.04.2014 в 11:12

Я сама..., я вот соглашусь с предыдущим оратором, что вы немного переборщили(извинений было бы достаточно) но молодцы, конечно, этого не отнять! но это только первый класс, на всю жизнь цветочков не напасешься (не дай бог, шучу я))
С дочерью таких проблем не было (ну или я не в курсе). Ее обижают мальчишки, обзывают из-за роста, но были ли они за это биты, не знаю. Пока никто не жаловался. Я Соне говорю, что это они от отсутствия мозгов и от зависти и чтобы не обращала внимания.
Сынуля вроде тоже девочек не обижает, они же его любят все без памяти, за что их обижать?:-D С мальчиками тоже пока серьезных конфликтов не было.
04.04.2014 в 11:48

редактор фантазий
Я сама..., А еще у нас в школе была ситуация, в восьмом классе, когда 6 девочек избили мальчика. Он просто их всех троллил периодически, обзывал по-всякому, задирал. Вот они собрались и побили его до сломанных ребер и сотрясения мозга. Их поставили на учет в детскую комнату милиции, и нам всем потом долго втирали, что дракой не надо решать вопросы, надо уметь договариваться.
Но в этом случае я думаю, что мальчик сам виноват, ибо нарвался.
04.04.2014 в 12:15

Счастье - это просто
Макси_Лана, мы, кстати, с одноклассником бежали домой, он передо мной закрыл железную дверь и я упоролась лицом в нее)) губы были больше, чем у Джоли, но я вообще не помню, чтоб родители спрашивали, что случилось, так как я была еще та "девочка"
По поводу сопоставимости - не знаю, так как классная сказала, что он её изрядно поколошматил, не один раз ударил.

Мерзолина, от блин) чего-то меня занесло

natalja, Игорь предлагал рисунок свой отнести))) но, боюсь, девочка бы не поняла))

EnAmorada, ой, сколько мы лупили своего одноклассника - и один на один, и толпой на одного... блин, ну не нравился он нам... без травм, конечно, но елки... сейчас сижу и не понимаю чем он нам так не угодил...
04.04.2014 в 12:20

Счастье - это просто
Лапуленция, нет, ну Игорь наказан на 1 день на прогулки... и у него идет испытательный срок в неделю, чтоб никаких предпосылок даже не было к повторению... а бить - толку... кстати, у нас есть мальчик, отрабатывающий свои боевые приемы на одноклассниках... Игорю тоже прилетает... но там родители аргументируют это "мы учим давать сдачи", а какие "сдачи", если он на голову выше Игоря, шире в полтора раза и три года занимается каратэ? я б сама побоялась такие "сдачи" отхватить...

mamashka, я вот теперь чувствую себя придурашкой с этим цветком))) но я вчера была в неадеквате, так как не ожидала от Игоря такого))))
04.04.2014 в 12:23

EnAmorada, побили его до сломанных ребер и сотрясения мозга-ого! ничего ж себе!
Я сама..., По поводу сопоставимости - не знаю, так как классная сказала, что он её изрядно поколошматил, не один раз ударил.-вообще я тебя понимаю. я бы тоже взволновалась. особенно если там упоротый папа.
04.04.2014 в 12:25

Я сама..., вот кстати если ты читаешь Терву, у нее бывают интересные посты на тему детских драк и разруливаний школьных.
04.04.2014 в 12:30

Совершенно секретно. Перед прочтением сжечь.
гыыыыы

никого нельзя бить ни девочек, ни мальчиков и ни зверюшек - вообще никого нельзя - если только сдача за себя или того, кого обижают или соревнования спортивные

мне очень понравилась история моей коллеги с ее 5-6 летним сыном - они тоже извинялись, но подарили ожерелье из скрепок цветных, которое он сам накануне для извинения делал (тупо нечего другого было дарить,- а тут и своими руками и дешево и девочка оказалась настоящей женсчыной и оценила) :)

а вообще... ну не знаю... разные девочки бывают и бить их ногами и показывать на них приемы, наверное, все-таки нельзя, но применять умеренную физическую силу, если они борзеют, мне кажется, целесообразно - от ситуации зависит (говорю как сама девочка), и вообще мне кажется, что отморозки, которые просто так к девочке-одуванчику подойдут что-бы накостылять - редко встречаются - всегда перед этим какая-то история....

в моей жизни был всего один мальчик, который почему-то меня шпынял - я его не трогала и не замечала вообще (наверное, поэтому и шпынял), один раз вообще страх потерял - с другими мальчишками гнал меня через весь военный городок. догнали бы- не знаю, что было бы, но я хорошо бегала и рванула прямиком в штаб (у меня папа был начальник штаба полка на минуточку, меня пустили, естественно, а их солдатик с ружжом не пустил
я потом тоже собрала девочек и мы просто его пуганули - начали на него стеной подходить - он завопил ма-ма! и чуть не описался (а может даже и описался) и прямиком нажаловался своей маме - хотя его пальцем никто не тронул тогда (а я вообще взрослым о той травле не говорила - считала, что это мое дело - сама разбирусь, и он после этой пугалки вообще затих и я с ним как не общалась ранее, так и далее не общалась
но его мама потом долго всем в городке рассказывала, какое я чудовище и как чморю ее ангелоподобного сыночка

а Гога из сада периодически приходит в травмах именно от девочек, потому что девочек "бить нельзя" - а там такие слонопатамские бабцы хабальские, что я ему всегда говорю давать им сдачи - первым не надо, а сдачи - адекватно нанесенному удару - потому что нефиг!
04.04.2014 в 12:38

Счастье - это просто
Макси_Лана, не читаю, но сейчас гляну)

pyatachinka, ну вот я Игорю говорю - обзывает, уйди. Папа наш вчера сказал, чтоб тоже обзывался))
Но Игорь у нас горячий парень, если его довести, то голос разума стихает, про то, что бить нельзя никого - согласна, и про провоцирующих девочек - тоже. Сколько я в детстве доставала одноклассников, а потом глазки в кучку, бровки домиком и "девочек обижать нельзя".
Кстати, вчера Игорю рассказала и про это коварство женское - что, будь девочка виновата даже, она сумеет сыграть так, что виноватым будешь ты, поэтому лучше держись в сторонке)))
04.04.2014 в 13:01

Женщины обладают способностью допускать события или не допускать их (с)
но она не видела
вот это меня больше всего "радует" в учителях. Наша АВ тоже никогда "не видит" по слова девчонок. Хотя , на минуточку, ответственна за жизнь и здоровье каждого в классе пока они на территории школы. :nope:
Я теперь свои строго настрого наказала с мальчиком который у них вот все такое может (и ударить, и на лестнице толкнуть...) просто не общаться. Не подходить, не трогать, не провоцировать никак. А если обращается =- быть предельно вежливыми и отходить в сторону. Пока все тихо
04.04.2014 в 13:03

Memories they keep coming through The good ones hurt more Than the bad ones do... (с)
Я сама..., вы однозначно молодцы. Моя вон периодически жалуется мне, что ее кто-то там толкнул или приставал, учу, что если сильно пристают, давать сдачи. Но, чую, бесполезно. Пока никаких сильных эксцессов не было, ни с кем не разбирались. Но моя такой божий одуванчик, что на нее посмотришь косо - это уже приравнивается к обиде.

По вашей конкретной ситуации, как мама девочки я бы, безусловно, оценила такой поступок, но, считаю, что было бы достаточно и шоколадки. И самое главное, не приведет ли это к тому, что девочка просечет фишку, что она может обзываться, а ей за это ничего не будет, а может еще и извинятся. :nope:
04.04.2014 в 14:24

Ты, да я, да мы с тобой...
как мама и мальчика, и девочки поддерживаю тебя)
цветок считаю уместным, мальчику наука извинений, девочке - приятный сюрприз, мужчина все-таки не должен поднимать руку на женщину даже при явных провокациях (исключения - братья-сестры :lol: )
04.04.2014 в 15:04

Nobody is perfect & I'm Nobody
Вы сильны, однозначно))))
Честно говоря, мне бы в голову не пришло дарить засранке, что дразнит девочке цветы, ибо для меня цветок - это все же символ иных вещей, гораздо более приятных. И меня тут мало волнует то, как восприняла бы это девочка (хотя все же кажется, что она "не заслужила") - пусть ее родители учатся разбираться с манипулированием и отжимом подарков в последствии, но очень бы не хотелось, чтобы сам Димас улаживал подобное цветами. Ссоры с посторонними и подобные размолвки как по мне прекрасны с социальными плясками ака извинениями. Ссоры с близкими людьми надо проговаривать, а не цветами подмазывать. А цветы - это замечательно и просто так, безотносительно от ссор))))
Когда Димас ругался с местными звездами и толкал их, мы проводили с ним беседу на тему "девочек бить нельзя" и ходили извиняться. Поскольку девочка была из тех, кого и я с удовольствием пнула бы, извинения было более чем достаточно. А про подарки мне даже в голову не пришло)))
Но если что-то дарить, то я бы остановилась на блокноте с фломастерами или книжке "как подобает себя вести приличным девочкам"
04.04.2014 в 16:38

Счастье - это просто
Aby-Cat, у нас просто есть такие перцы, за которыми, действительно, надо смотреть все время))) не успевает за всеми)

Индрик зверь, ну сегодня Игорь вроде говорит, что они даже играли-общались с Миленой

Emily, дак вот тож

lightning, ну типа "извини", на тебе цветок - давай дружить... мне б на самом деле хотелось, чтоб они дружили... все со всеми) и никто никого не молотил)
04.04.2014 в 19:49

"Видишь, как за нами рушатся мосты? Остаётся пыль на словах пустых."
как мама мальчика, которому постоянно достаётся в классе от наглых девочек (которые могут и в пах ногой засветить, просто так - слово какое-нибудь не понравится) - я бы посоветовала держаться от такой девочки подальше. Я не понимаю ситуации "девочка всегда права, потому что она слабый пол". Слабым полом она станет, когда подрастёт, а пока... пока эти девочки могут дать фору десяти мальчикам. И пока они не подросли, их надо ставить на место и учить. Ни в коем случае не первому, конечно, и не сильно, не бить, но оттолкнуть и жёстко сказать что-нибудь типа "отойди от меня, пожалуйста" - вполне можно и нужно.
Ваню вон недавно одна девочка в школе душила, прижав к стене. Он терпел, а потом, когда она отлипла наконец, саркастично сказал "Какая у нас Саша воспитанная и добрая". Я взбесилась и непедагогично сказала, что надо было этой Саше пинка отвесить, а не миндальничать с ней.
04.04.2014 в 20:31

Счастье - это просто
вот как про "всегда права" только вчера читала

много, длинно и автора не знаю

Тут даже не права, а "бить нельзя", мальчиков, девочек... без разницы... да, он держится подальше, как сказала классная - обычно мальчики гудяют в коридоре, а девочки сидят в классе, а тут, видимо, Игорь не успел уйти на безопасное расстояние...
про удары в пах - кстати, - да, меня папа учил, чуть что - бить туда. И я пользовалась по поводу и без :(
04.04.2014 в 21:59

"Видишь, как за нами рушатся мосты? Остаётся пыль на словах пустых."
я тоже была девочкой похуже мальчика, но дралась, только если враг был действительно сволочь)
сейчас девочки, кстати, очень быстро и хорошо научаются манипулировать, и очень им помогает вот эта принятая в школах и обществе установка, что мальчики-де хулиганы и всегда обижают девочек. Девочке достаточно подойти к учительнице, надуть губки и пропищать, что "Вася меня толкнул", как Васю тут же отругают перед всем классом. А Вася её просто случайно чуть-чуть задел и извинился сто раз, но она всё равно пошла и оговорила, потому что "кошки против собак", т.е. девочки в определённом возрасте всегда против мальчиков.
про удары в пах - кстати, - да, меня папа учил, чуть что - бить туда. И я пользовалась по поводу и без - вот всю беду таких уроков начинаешь понимать, когда у самой сын появится)))
05.04.2014 в 05:27

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума...
ого, какие страсти! я тоже думаю, что извинения вполне хватило бы)) а так - это сложно детям, на дразнилки не обращать внимания, с мальчиками или девочками... вот мне только интересно, а девочка за то, что дразнилась, не извинилась? ибо по-идее должна была бы...
05.04.2014 в 11:28

редактор фантазий
Кстати вот меня в первом классе постоянно доставали. Я очки носила, это было просто красной тряпкой. Я вообще сейчас вспоминаю все это с ужасом - только из-за очков тебя могли превратить в изгоя.
С соседом по парте мне тоже "повезло" - там был мальчик из неблагополучной семьи. И методы общения дома он приносил в школу. Пинки, подножки, пропавшие вещи, обзывания. Все, что хочешь.
Так вот, я в садик не ходила до этого, поэтому не думала даже, что можно пожаловаться учительнице. Поэтому я где-то с месяц потерпела, потом рассказала маме. Мама пришла в школу и в присутствии всех одноклассников сказала - "Я разрешаю Тамиле давать сдачи, задирайте на свой страх и риск". У меня просто был старший двоюродный брат, который учил, как правильно драться в деревне каждое лето :gigi:
Видимо, риски никто не оценил, потому что сосед в тот же день получил в нос, а через пару недель еще один дебил, ударивший меня по голове портфелем и разбивший очки, лишился двух молочных зубов. А еще один за подножку был так отброшен в пространство, что завалил две парты. После этого меня трогать перестали.
Мама дебила с портфелем приходила в школу и обещала засунуть меня в колонию, потому что ее мальчик-зайчик, видите ли, не мог! Но очки новые ей все равно пришлось купить, а это в то время было немного геморно и дорого.
14.04.2014 в 13:28

У меня нет детей, но если бы ко мне подошли родители мальчика и рассказали, что случилось, поинтересовались все ли нормально у моего ребенка, сказали, что им стыдно и жаль и что будут воспитывать - я бы их тоже поддержала, потому что дети это дети, и не сегодня мой напортачит, так завтра. А извенения публичные с цветочком - это хороший урок ребенку, но это уже как бы жест примиряющий детей, а не родителей!
Конечно, с неадекватными родителями сложнее..!