Правильно говорят, что большое видится на расстоянии.
Созрела до идеи перевести Игоря в другую школу.
Причин несколько:
1. нет классного руководителя. В результате никакого внеурочного досуга (танцы, песни, выезды, экскурсии = никакой сплоченности класса), более того наш как бы классный руководитель до сих пор не выучила имена детей. Моего ребенка, к примеру, зовут Еремин Егор. И так подписан дневник, и так написано в классном журнале. Походы в столовую, по рассказам Игоря, это ппц - кто первый пришел, тот съел и выпил и свое, и чужое (есть у нас такие товарищи), остальным может не хватить)
2. английский. Весь прошлый год не было учителя по английскому. Сейчас дали и у нее требования на второй год обучения. Наши же дети (за исключением 2-3, кто давно дополнительно занимается) знают с горем пополам только алфавит и счет до 10. А задания уже в стиле "напиши рассказ о себе".
При том минимуме, что дается во время уроков, педагог предлагает посещать дополнительные уроки. Платно.
3. математика и русский. Колоссальные нагрузки. В группе ватсапа среди родителей уже идет волна негодования. Учитель по русскому кричит на детей и хлопает ладонью по столу и доске. Некоторые дети
Учительница по математике мало того, что крайне требовательна, она просто идет в своем темпе. Этот темп могут поддерживать только единицы. Остальные не успевают, не понимаю, не догоняют = получают плохие оценки.
По математике и русскому учителя предлагают посещать платные дополнительные уроки.
4. директор. Позиция директора "не нравится - идите в другую школу". Самая худшая позиция, как мне кажется. Если бы не она, можно было что-то думать про первые три. Сейчас родители готовят жалобу на английский и отсутствие классного руководителя. Я, конечно, подпишу и буду ждать результата. Но мне кажется, что ответ будет "не нравится - никто не держит", как и ранее.
Поэтому новый год - это то время, до которого я жду. А пока будем делать уроки по 4 часа.
Самое печальное - что особой альтернативы поблизости нет. Но... об этом я подумаю завтра.