Игоря сегодня учительница по математике похвалила.
Что-то в лесу сдохло, вернее - это потому что я увидела, что на улице дождь и решила помыть окна... Короче, сегодня день странных поступков, видимо)))

Ну, в общем, после его позорных троек и "см" из-за невнимательности и лени и наших продолжительных бесед на тему такжитьнельзя, стало все более-менее выравниваться. Я поняла, чего она хочет (строго одна клеточка между, к примеру, "домашняя работа" и номером упражнения или записи ответов целой фрзой), в общем разгадала её надписи, объяснила Игорю, стали появляться 4... (потому что он нет-нет, но накосячит где-то: или почеркает или забудет что-то написать, а две помарки - это минус балл), потом принес за домашку 5 (аллилуйя!), а сегодня она меня на улице встретила и сказала, что хорошо работал на уроке и отвечал.
По русскому ситуация получше - там тоже 4 и 5. Но чаще 4. Тоже снижают оценки за помарки.

Но я, честно говоря, в уме уже зачеркиваю дни до 25 мая. Так мне эта идиотская ситуация надоела: почему нужно между надписями отступать 1 клетку, а не 2? и нафиг мы сидим каждый вечер эти клетки считаем, если контрольные все в виде тестов? на распечатанных листах? бредятина. Но меня никто не спрашивал, поэтому - сегодня осталось 24 учебных дня до каникул))))

А вот еще мы с Игорем вчера внеурочно решали такую задачу. И я просто в афигении от того как решил ее Игорь. Может, это их так учат? Или просто склад ума такой, прям интересно, если хотите клацните в голосовалке

Сама задача.






Мое решение


Решение Игоря
Он мне говорит, на одних весах гиря на 5 кг, на вторых 3+2=5, значит на них не смотрим (5-5=0) Остается 3 гири по 3 кг и 3 батона, значит 1 батон = 3 кг) И все