И оочень интересное было, в стиле "жаль, что нам так и не удалось выслушать начальника транспортного цеха", потому что сначала 40 минут директор рассказывала куда делись деньги, потом выступила соц.работник, потом психолог, потом зам. директора по воспитательной части, потом председатель общешкольного род. комитета, потом страховщик, потом... тоже кто-то был. В общем, 2,5 часа интенсивного эм... общения. Нет, правда было интересно местами. Но зря они собрали сразу родителей 1-11 классов, нам, к примеру, на данный момент статистика сдачи ЕГЭ не особо интересна. Как и родителям старшеклассников - Олимпиады для началки.
Но главный повод же для собрания стали мы - родители первого (на май месяц) класса. Кто-то из родителей не поленился и написал аж 2 письма в РайОНО по поводу того, что мы в прошлом году добровольно-принудительно сдавали (вся первоклссная параллель) 1000 р на установку поручней на крыльце школы. Муж мой, кстати, тоже сказал, что не даст. А кто-то сдал (в нашем классе сдали все) и одновременно настрочил 2 жалобы, подписавшись как Иванов Иван Иванович))
В результате в августе в школу пришла проверка. И все проверили - вопросов нет. Но проверяющие по каким-то признакам установили, что жалоба пришла из нашего класса)
В понедельник у нас было уже классное собрание. И некоторые родители предложили - а давайте напишем в РайОНО? У нашей МА чуть припадок не случился)))
Повод для этого обращения - все та же пресловутая вторая смена. Мамаша одна (я, кстати, не писала - это девочка, с которой мы вместе в РД лежали, надо же, нас было 6 человек и получилось так, что дети в одном классе), так вот она предлагала написать письмо, чтобы нам сделали 1 смену. Мол, в одной из школ написали, и им сделали. На что МА сказала, что первая смена тут возможна, только если к школе сделают пристройку, так как кабинетов не хватает катастрофически - уже нет никаких внешкольных кружков (негде), даже перестали 1 класс в параллель набирать (раньше было а-д, сейчас а-г). Но мама не унималась - как так, дети будут заканчивать учиться в 17:40. И в это время уже педофилы!!!! Я прям представила, педофил сидит такой... опа... 17:30, собрался, оделся, пошел... Шутка тупая, конечно, но причем тут педофилы. Мы все подписали бумажку, что обязуемся встречать детей и отводить в школу. Какая разница в 13 или 17 часов.
В результате в августе в школу пришла проверка. И все проверили - вопросов нет. Но проверяющие по каким-то признакам установили, что жалоба пришла из нашего класса)
В понедельник у нас было уже классное собрание. И некоторые родители предложили - а давайте напишем в РайОНО? У нашей МА чуть припадок не случился)))
Повод для этого обращения - все та же пресловутая вторая смена. Мамаша одна (я, кстати, не писала - это девочка, с которой мы вместе в РД лежали, надо же, нас было 6 человек и получилось так, что дети в одном классе), так вот она предлагала написать письмо, чтобы нам сделали 1 смену. Мол, в одной из школ написали, и им сделали. На что МА сказала, что первая смена тут возможна, только если к школе сделают пристройку, так как кабинетов не хватает катастрофически - уже нет никаких внешкольных кружков (негде), даже перестали 1 класс в параллель набирать (раньше было а-д, сейчас а-г). Но мама не унималась - как так, дети будут заканчивать учиться в 17:40. И в это время уже педофилы!!!! Я прям представила, педофил сидит такой... опа... 17:30, собрался, оделся, пошел... Шутка тупая, конечно, но причем тут педофилы. Мы все подписали бумажку, что обязуемся встречать детей и отводить в школу. Какая разница в 13 или 17 часов.
Другое дело - что вторая смена неудобна в принципе. Многие работающие родители делают домашку с детьми в 8-9 часов вечера, когда дети уже не соображают особо.
А у меня Игорь сегодня вообще выдал - сходил на плавание, сделал уроки, отдохнул, посмотрел мультик и сказал, что в школу не пойдет. Прям сказал, как отрезал. В результате - испорченное у обоих настроение и дикие по скорости собирания в школу (
Ну и еще волшебное с собрания. Показали нам общие правила оценивания работ, пока оценки не ставят в дневник и журнал, начнут со второй четверти.
В общем, 5 - это если сделано все и сделано идеально. Для пятерки допускается 1 исправление ребенком. То есть, если он сам нашел, зачеркнул (только карандашом) - это 5.
Все остальное - два исправления ребенком = 1 ошибка и это 4. Одна ошибка, найденная учителем - это 4.
Если например, проводится словарный диктант и само выражение "словарный диктант" написано с маленькой буквы - это 4.
Короче, при любви Игоря писать "класная работа", "упрожнение", пропускать запятые при списывании и упорном отказе запоминать, что имена пишутся с большой буквы, мне уже хочется найти стену и убиться об нее.
Зная Игоря, его низкие оценки сразу расстроят и вот это "не хочу в школу" станет просто ежедневным адом.