Домашние задания - бич современных детей.
Только вчера гуляли с Игорем возле моей школы и я показала ему "аллею звезд", идея которой началась с нашего 2001 выпуска... Пока рассказывала, думала, что быть ребенком в 1991 году было как-то проще, чем в 2011.
Я прекрасно помню, что я выпустилась из сада в начале августа и в сентябре пошла в школу. Причем мама моя работала и никто со мной не ходил на подготовительные занятия, более того, в 6,11 лет я сидела месяц дома одна, потому что все работали. В саду, я помню, мы делали аппликации и учили недлинные стихи. Причем, был даже английский, но такой, что в одно ухо влетало, из другого вылетало.
А первое домашнее задание нам задали где-то в середине учебного года - рисовать крючки в прописи.

Сейчас в 5,5 у Игоря - домашнее задание из сада (выучить композиторов), от логопеда (арт. гимнастика и упражнения (каждый день разные)), задание из "Вундеркинда" (стихотворение, рисование по клеточкам, логические занятия), и задание с карате (доучить новый удар по счету на японском).

В саду у них адский ад - мало того, что они постоянно учат стихи, песни, лепят, рисуют, красят, учат буквы, занимаются математикой по Петерсону, английский, теперь еще музыка у них на серьезном счету - например, в начале недели Игорь мне рассказал про Вивальди, я еще могла поддакивать, ибо знаю про "Времена года", но когда он начал мне рассказывать про Евгения Дога - я стухла (

Логопедические занятия. В прошлом году мы их делали раз от раза, за что и поплатились повторной комиссией и моими нервами по поводу возможного перевода в другой сад. В этом году делаем каждый день - массаж языка, потом то, что написано в тетради с заданиями - уложить язык так, сяк, наперекосяк. Подуть на ватный шарик, не надувая щеки, вытянув губы и тд... Если бы Игорь мне не показывал, что собственно надо сделать, я бы запуталась только в одном описании...

Вундеркинд. Стихи - это хорошо. Стих Игорь запоминает с трех повторов. А главное, ему нравится. Рисование по клеточкам. Очень тренирует руку, конечно. И внимание. Но простые ему делать скучно, а на сложных, типа



он сбивается и расстраивается. Но, в принципе, готов рисовать. А раньше было не заставить. Нужно только время.

Карате. Тут тоже - нужно повторять разминку, потому что координация хромает и учить удары, заодно учить японский)) Потому что все команды на японском, а надо понимать когда поворачивать налево, а когда бить правой ногой. По сути - час на домашнее задание.

Причем при выполнении этих всех домашних заданий ежедневно - еще ребенку хочется мультики посмотреть)) и побеситься. Как бы все это успевалось, если бы Игорь ходил на полный день в сад, а я на работу - не понятно. Что будет в школе - стараюсь даже не думать.